ВТ
Охотск, Новгород. Неопознанные суда
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Автор: Kinburn · Одесса           Дата: 14 декабря 1996 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 01.01.2024 19:13 MSK
Просмотров — 545
Подробная информация

Оценка


Охотск

Класс:Сухогрузные пароходы
Приписка:ВМФ СССР  
Построено:05.1912
Списано:ок. 1960
Место постройки:
Ейнсварден
Строительный №:2351
Текущее состояние:Судьба не установлена
Переименования:Wigbert → 1921 Henner → 1933
ОХОТСК (до 1921 г. "Wigbert", до 1933 г. "Henner"). Полная вместимость 3367 т (дедвейт 5250 т). Размерения 104.5 х 14.7 х 6.7 м. ГЭУ котломашинная, 324 н.л.с. Скорость 9 узлов. Бывший германский грузовой пароход. Построен в 1912 г. ("J.Frerichs & Co AG", Германия). В 1933 — 1940 гг. входил в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. В 1940 г. зачислен в состав ТОФ в качестве транспорта. Исключен из Регистра в 1960 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Новгород

Тип:Сухогрузные пароходы стандартных проектов США (I мировая война)
Проект:1014
Приписка:Владивосток  
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-11718
Позывной:URBF
Заложено:06.06.1919
Построено:28.02.1920
Списано:04.03.1965
Место постройки:
Сиэтл
Строительный №:12
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Бывший американский "Ossa" (№219683), заказанный U. S. Shipping Board (№2633) Полная вместимость 4846 брт. Валовая вместимость по окончании постройки составляла 4846 рег.тонн. Длина 120,39 м.,ширина 16,16м м., осадка около 8м. Мощность паровой машины около 3000 л.с., обеспечивала скорость 10 узлов. В 1925 году продан американской компании Export Steamship Corp. и в 1927 получил новое имя "EXBROOK". 1933 Продан компании Pan-Atlantic SS. Corp., и управлялся Waterman SS. Corp.из Уилмингтона. Переименован в "PANAMA CITY". 1942 Реквизирован американской военно-судовой администрацией (WSA) 15.04.1945 Принят советской закупочной комиссией от американской военно-судовой администрации по программе ленд-лиза. Получил новое имя "НОВГОРОД" и вошел в состав Дальневосточного государственного пароходства. Работал на экспортно-импортных перевозках между тихоокеанскими портами СССР и США. 04.03.1965 Списан из состава транспортного флота и передан для использования в качестве плавмастерской на ПМТО ДВМП "Балхаш" во Владивостоке. (Владивостокский СРЗ). Находился там минимум до 1996 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

01.01.2024 19:19 MSK
Ссылка
Kinburn · Одесса
Фото: 699
Уссури привязал как быв. Охотск согласно последнему комментарию: https://fleetphoto.ru/photo/307372/?vid=84398
По-моему, форштевень Уссури вполне соответствует форштевню быв. Wigbert.
За доком видно мачты УПС Надежда https://www.shipspotting.com/photos/3655...=newest
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.