FleetPhoto
Охотск, Новгород. Unidentified ships
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Author: Kinburn · Odessa           Date: December 14, 1996

Statistics

License: Public domain
Published 01.01.2024 19:13 MSK
Views — 317
Detailed info


Охотск

Class:Сухогрузные пароходы
Home Port:USSR Navy  
Built:05.1912
Withdrawn:ca. 1960
Builder:
Einswarden
Yard number:2351
Current state:Place and current state are unknown
Renames:Wigbert → 1921 Henner → 1933
ОХОТСК (до 1921 г. "Wigbert", до 1933 г. "Henner"). Полная вместимость 3367 т (дедвейт 5250 т). Размерения 104.5 х 14.7 х 6.7 м. ГЭУ котломашинная, 324 н.л.с. Скорость 9 узлов. Бывший германский грузовой пароход. Построен в 1912 г. ("J.Frerichs & Co AG", Германия). В 1933 — 1940 гг. входил в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. В 1940 г. зачислен в состав ТОФ в качестве транспорта. Исключен из Регистра в 1960 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Новгород

Class:Сухогрузные пароходы стандартных проектов США (I мировая война)
Design:1014
Home Port:Vladivostok  
Registry:РСССР
Registry number:М-11718
Call sign:URBF
Keel laid:06.06.1919
Built:28.02.1920
Withdrawn:04.03.1965
Builder:
Seattle
Yard number:12
Current state:Scrapped
Бывший американский "Ossa" (№219683), заказанный U. S. Shipping Board (№2633) Полная вместимость 4846 брт. Валовая вместимость по окончании постройки составляла 4846 рег.тонн. Длина 120,39 м.,ширина 16,16м м., осадка около 8м. Мощность паровой машины около 3000 л.с., обеспечивала скорость 10 узлов. В 1925 году продан американской компании Export Steamship Corp. и в 1927 получил новое имя "EXBROOK". 1933 Продан компании Pan-Atlantic SS. Corp., и управлялся Waterman SS. Corp.из Уилмингтона. Переименован в "PANAMA CITY". 1942 Реквизирован американской военно-судовой администрацией (WSA) 15.04.1945 Принят советской закупочной комиссией от американской военно-судовой администрации по программе ленд-лиза. Получил новое имя "НОВГОРОД" и вошел в состав Дальневосточного государственного пароходства. Работал на экспортно-импортных перевозках между тихоокеанскими портами СССР и США. 04.03.1965 Списан из состава транспортного флота и передан для использования в качестве плавмастерской на ПМТО ДВМП "Балхаш" во Владивостоке. (Владивостокский СРЗ). Находился там минимум до 1996 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Show all EXIF tags

Comments · 1

01.01.2024 19:19 MSK
Link
Kinburn · Odessa
Photos: 687
Уссури привязал как быв. Охотск согласно последнему комментарию: https://fleetphoto.ru/photo/307372/?vid=84398
По-моему, форштевень Уссури вполне соответствует форштевню быв. Wigbert.
За доком видно мачты УПС Надежда https://www.shipspotting.com/photos/3655...=newest
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.