ВТ
Семён Дежнёв. Машинные отделения
(на борту судна)
Отделение ГДГ Wärtsilä 6L26A

Автор: wh66 · Минск           Дата: 5 апреля 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2024 22:58 MSK
Просмотров — 456
Подробная информация


Семён Дежнёв

Тип:Добрыня Никитич
Проект:97А
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:7119446
Регистрация:РМРС
Регистровый №:712714
Формула класса:KM(*)LL4[1]
Позывной:UIPF
MMSI:273123000
Заложено:30.03.1971
Спущено на воду:31.08.1971
Построено:28.12.1971
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:782
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:05.04.2023 14:38
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.01.2024 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 14
Новые гвигатели на борту из "Вэртсилэ" ?
+2
+2 / –0
19.01.2024 08:10 MSK
Ссылка
wh66 · Минск
Фото: 5583
Старые, но ухаживают.
+2
+2 / –0
19.01.2024 20:01 MSK
Ссылка
vitalissimusm · Калининград
Фото: 65
Цитата (wh66, 19.01.2024):
> Старые

Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
Так что менянные, пусть и давно.
0
+0 / –0
19.01.2024 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 51
Поменяли, конечно. Хорошо содержат.
+2
+2 / –0
20.01.2024 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024):
> Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).

В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.

C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.