FleetPhoto
Семён Дежнёв. Engine Rooms
(на борту судна)
Отделение ГДГ Wärtsilä 6L26A

Author: wh66 · Minsk           Date: April 5, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.01.2024 22:58 MSK
Views — 379
Detailed info


Семён Дежнёв

Class:Добрыня Никитич
Design:97А
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:7119446
Registry:РМРС
Registry number:712714
Registry class:KM(*)LL4[1]
Call sign:UIPF
MMSI:273123000
Keel laid:30.03.1971
Launched:31.08.1971
Built:28.12.1971
Builder:
Leningrad
Yard number:782
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L340
Date and Time:05.04.2023 14:38
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:360
Focal Length:4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

18.01.2024 23:27 MSK
Link
Photos: 14
Новые гвигатели на борту из "Вэртсилэ" ?
+2
+2 / –0
19.01.2024 08:10 MSK
Link
wh66 · Minsk
Photos: 5397
Старые, но ухаживают.
+2
+2 / –0
19.01.2024 20:01 MSK
Link
vitalissimusm · Kaliningrad
Photos: 65
Цитата (wh66, 19.01.2024):
> Старые

Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
Так что менянные, пусть и давно.
0
+0 / –0
19.01.2024 22:28 MSK
Link
Photos: 51
Поменяли, конечно. Хорошо содержат.
+2
+2 / –0
20.01.2024 06:39 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024):
> Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).

В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.

C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.