Super Venture → 08.1996 Smaragda → 06.2005 Global Mokpo → 10.2006 Blue Sky → 12.2011 Reina Christina → 07.2014 HH18 → 07.2018
Валовая: 10,779 т
Дедвейт: 17,825 т
Длина: 146 м
Ширина: 22 м
Осадка: 4,7 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 6D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
17.08.2023 19:16
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
17 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (mb1225, 20.01.2024): > Почему-то парохода меньше не становится
Чтобы парохода стало меньше нужно приступить к разделке. Чтобы приступить к разделке нужна техника. Чтобы техника попала к месту разделки нужна дорога. Дороги там не существовало от слова абсолютно. Был лес, скалы и очень крутой откос... В прошлом году дорогу пробили и сделали выезд на берег к пароходу. Была и есть дорога спуск к небольшой марине от которой можно было вдоль скалы и моря доехать до парохода, но эта дорога проходит через частный коттеджный посёлок, въезд в который закрыт шлагбаумом. Думаю что жители посёлка просто послали в "путешествие" этих "судовладельцев-металлистов". ))) Так что теперь ждать утилизации осталось недолго. Здесь https://fleetphoto.ru/photo/443031/?vid=39477#364928 Здесь https://disk.yandex.ru/i/LDZNjaMzlgRCZw И здесь https://disk.yandex.ru/i/mlWvBdu6gVlPOg видно состояние парохода, как снаружи, так и в трюмах, а так же видно новую пробитую дорогу.
Link