Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9100
Software or Firmware:
COOLPIX S9100V1.0
Date and Time:
08.09.2012 11:17
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.2
ISO Speed:
160
Focal Length:
8.2 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
это Вы зря на ТСК наговариваете, ЗСРП так и осталось ЗСРП. ТСК только выкупила почти весь транзитный флот и суда, которые ЗСРП собиралась порезать, а они их восстановили. Новосибирского РЭБа (СРЗ) уже нет - есть НовосибирскРемФлот, где ген.директор - гл.инженер ЗСРП. Да и территорию НСРЗ уже выкупили металлоломщики, они и режут суда. С бригадиром их разговаривал, 5 тыс. руб. стоит 1 тонна порезать и вывести из Затона.
Цитата (viking, 12.09.2012): > НЕ ЗСРП а "Томская судоходная компания" так теперь они стали называться. > Всё они тут имеют . Бедный РЭБ поделить не могут.
Очень плохо, когда не знаешь правды, а поливаешь грязью не знакомых себе людей!!!!
Я не на кого не наговариваю и людей я грязью не поливал. ТСК это новый отросток от ЗСРП. Про ТСК я не чего плохого не говорил! ТСК компания молодая у ней ещё всё впереди. Вот вы пишите "Новосибирского РЭБа (СРЗ) уже нет - есть НовосибирскРемФлот, где ген.директор - гл.инженер ЗСРП" поменялось только названия а владелец остался прежний. Место того что бы продавать территорию ,лучше бы настроили постройку новых судов и барж.
Цитата (viking, 13.09.2012): > ТСК это новый отросток от ЗСРП вообще-то она ещё в 90-х годах отделилась от ЗСРП, а в данное время вообще ничего общего с ЗСРП не имеет
Link