Переоборудовано по проекту Р-4762 в нефтеналивное судно-бункеровщик для перевозки двух видов топлива (тёмного и светлого с температурой вспышки свыше 60°C), масла и бункеровки судов. Установлены второе дно, двойные борта и продольная диаметральная переборка. Грузоподъёмность увеличена до 1300 т. По данным сайта www.riverfleet.ru
Назван в честь Филиппа Васильевича Хейло (1923 — 1998) — потомственного казака, крестьянина, участника Великой Отечественной Войны
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня такой ощущение, что название проектов вида Р-47хх есть какая-то хитрая придумка ростовчан при модернизации у себя существующих проектов. В этой же хитрой теме, видимо, крутится проект Р-4741 (http://fleetphoto.ru/models/2582/), который, согласно резонным предположениям других участников, ранее являлся классическим РБТ. Исходя из сходной нумерации проектов можно вычислить завод-модернизатор.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка