ВТ
Сенара, Эстер
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский cудоремонтный завод, 3-й причал

Автор: wh66 · Минск           Дата: 5 марта 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2024 01:59 MSK
Просмотров — 520
Подробная информация


Сенара

Тип:Maersk Assister
Приписка:Новороссийск  
IMO:9254381
Регистрация:РМРС
Формула класса:КМ * AUT1 DYNPOS-2, Supply vessel, IWS
Позывной:UBBZ9
MMSI:273619190
Построено:30.06.2004
Место постройки:
Штральзунд
Строительный №:448
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Maersk Advancer → 07.2020 Karadeniz Powership Ersen Bey → 10.2022 Senara → 07.2023
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Эстер

Проект:Атлантик-488 (ГДР), тип Моонзунд
Приписка:Калининград  
IMO:8908117
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-2193
Регистровый №:904809
Формула класса:KM(*) L1 [1] AUT2 REF fishing vessel
Позывной:UBHP
MMSI:273397450
Спущено на воду:23.03.1991
Построено:08.03.1993
Место постройки:
Штральзунд
Строительный №:835
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Рыбак Одессы → 06.1993 Рыбак 1 → 01.1997 Sunstar → 06.1997 Helios → 1998 Sunstar → 1999 Phoenix → 06.1999 Феникс → 2004 Rason → 07.2005 Union → 06.2006 Союз → 04.2010 Germcs → 10.2016 Ming Kai → 06.2017 Ester → 08.2017
В 1991 году в связи с распадом СССР возникли сложности с поставкой судна заказчику и оно оставалось на заводе в Штральзунде. В конце 1992 года немецкая В/О "Schiffskommerz", при участии Росрыболовства и Внешэкономбанка, согласовали поставку траулера в кредит калининградским АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком". Суда были оформлены на кипрскую компанию Kaliningradrybprom Ltd и заложены в банке. Судно пришло в Калининград в начале 1993 года и отработало на АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком" более 2-х лет. Однако в середине 1995 года планы у владеющих ситуацией лиц в Москве изменились или возникли какие-то разногласия с калининградцами, и было решено воспользоваться правом залога на траулер и сменить его владельца.
http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/chernuy/38.htm

Через почти 25 лет траулер вернулся в Калининград!
https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26854.4/3896312/
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:05.03.2024 14:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.9 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.