FleetPhoto
Вяхирь, Путейский-160, Ремикс
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Затон Новосибирского РВПГиС

Author: Бурелом · Novosibirsk           Date: June 2, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.04.2024 05:25 MSK
Views — 357
Detailed info


Вяхирь

Design:3050.1
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-02513
Registry number:220175
Registry class:Р1,2(ЛЁД20)
Built:10.06.2013
Builder:
Samus
Yard number:231
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Путейский-160

Design:КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-88302
Registry number:230598
Registry class:Р1,2
Built:22.09.1994
Builder:
Кострома
Yard number:756
Current state:Registry data changed Operating
Проект: КС-100Д1.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:ALEKSEI STEPANOVACket
Copyright Information:ACket
Date and Time:02.06.2016 11:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.