Строительство судна было начато в 1992 году Астраханским морским судостроительным заводом. Однако из-за финансовых затруднений у заказчика строительство было заморожено. В 2001 году судно было передано на Рыбинский судостроительный завод, где было достроено в октябре 2002 года. В январе 2003 года сдано в эксплуатацию.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
По началу, когда он в первые зашел к нам в Актау, мы приняли его за новую "Волганефть". Но когда, по случаю обработки судна, мне довелось пообщаться с капитаном танкера, я был в шоке от услышанного... Это было как раз то время, когда судно ввели в эксплуатацию и отправили на Каспий под погрузку... Надеюсь все недостатки и недоработки на этом судне уже устранены.))) И похоже,что проект осталсяв единственном экземпляре, т.е. эксклюзив...
Цитата (PAVEL83, 19.01.2013): > Так же как и Андропов. На счет Андропова я не знаю, а Бармина я видел, когда он в первый рейс собирался-жалкое зрелище, сырой как картошка
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link