Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Танкер "Пальмиро Тольятти" Судовой бассейн! Вид с ходового мостика - на переходной, в сторону кормовой надстройки. Атлантика. На подходе к порту Гавана. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ, во главе с боцманом судна, занимаются подготовкой судового бассейна к облицовке керамической плиткой, к открытию "пляжного" сезона и к предстоящей встрече на Экваторе с Нептуном! В "суровых зимних условиях" продолжительного ремонта судна на ИСРЗ (1969-70) облицовочная плитка обрушилась, как и облетевшая палубная и забортная покраска!.. https://fleetphoto.ru/photo/198445/ Не на многих сериях танкеров можно похвастаться таким объемным и привлекательным бассейном!
Прекрасно! Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна! Работа за отпуск на работе...! ;-) Действительно очень интересное фото в истории судоходства!
Цитата (NAUCLER, 26.04.2024): > Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна!
это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.
> это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.
Цитата (owner29, 30.04.2024): > Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку. > Допработы - допоплата )
Никакие «Добработы и допоплаты» на танкерных судах ММФ СССР, в это время, не оплачивались (кроме стирки и глажки судового постельного белья в рейсе, во внеурочное время, по соглашению с администрацией). В рейсе оплачивались «Авральные», согласно табеля учета, и «Гробовые», - при перевозке взрывоопасного груза 1-й категории - 15% оклада + молоко, и + сухое вино в тропиках.
Внеурочную работу, в период ремонта на ИСРЗ, нам ст. пом. капитана внес в табель учета рабочего времени экипажа, - для начисления дополнительных оплачиваемых отгулов при списании в отпуск. После годичного плавания, при списании в отпуск, бухгалтерия НМП уведомила, что в Аттестате завышено количество отгулов, учли только календарные отработанные в рейсе (Воскресные) дни (Субботы тогда еще считались рабочими). Работы по ручной Мойке танков, Выборке остатков нефтепродуктов, - так-же не предусматривались, потому и не оплачивались!..
В этом плане многое изменилось с 1973-го, когда пошел поток перевозок зерна танкерами НМП из Америки. Учету и оплате дополнительных работ (не специфичных для обязательного выполнения чл. экипажей) поспособствовали и фотографии, сделанные мной в начале 1973-го при подготовке (мойке, зачистке, выборке) грузовых и балластных танков для приема зерна... - Но, это уже другая Тема!
Если позволят Редакторы ВТ, - предъявлю снимки к просмотру и публикации их в разделе: Закрытые помещения - Грузовые танки - Отсеки - Шпации - Переборки - Днищевой набор танкера.
Цитата (owner29, 30.04.2024): > Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку. > Допработы - допоплата
помнится на ремонте в Тузле пару лет назад. на 3057. капитан лаялся с офисом, потому как он честно оформил табель. так как фактически мы работали не до 17.00 а больше. и из офиса посыпались звонки-почему так много? ( денег выходит у экипажа ). исправьте табель. и трепали ему нервы офисные. но он отвечал, что это фактически отработанные часы, и не поддался.
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024): > что это фактически отработанные часы, и не поддался
На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
Link