ВТ
Пальмиро Тольятти. Виды из рубок и с ходовых мостиков
(на борту судна)
Судовой бассейн! Вид с ходового мостика — на переходной, в сторону кормовой надстройки.

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 15 сентября 1970 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2024 23:38 MSK
Просмотров — 699
Подробная информация


Пальмиро Тольятти

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6509319
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28472
Формула класса:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Позывной:ULEE
Построено:01.08.1965
Списано:30.06.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:564
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Переименования:06.1986 Palmiro
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:15.09.1970 11:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

25.04.2024 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 124
Танкер "Пальмиро Тольятти" Судовой бассейн! Вид с ходового мостика - на переходной, в сторону кормовой надстройки.
Атлантика. На подходе к порту Гавана. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ, во главе с боцманом судна, занимаются подготовкой судового бассейна к облицовке керамической плиткой, к открытию "пляжного" сезона и к предстоящей встрече на Экваторе с Нептуном!
В "суровых зимних условиях" продолжительного ремонта судна на ИСРЗ (1969-70) облицовочная плитка обрушилась, как и облетевшая палубная и забортная покраска!..
https://fleetphoto.ru/photo/198445/
Не на многих сериях танкеров можно похвастаться таким объемным и привлекательным бассейном!
+8
+8 / –0
26.04.2024 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 14
Прекрасно! Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна! Работа за отпуск на работе...! ;-)
Действительно очень интересное фото в истории судоходства!
+4
+5 / –1
29.04.2024 16:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (NAUCLER, 26.04.2024):
> ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн

Я так понимаю, бассейн был по проекту. Тут показаны работы по переоблицовке.
+1
+1 / –0
29.04.2024 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (NAUCLER, 26.04.2024):
> Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна!

это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.
+1
+1 / –0
29.04.2024 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (василий эл.мех., 29.04.2024):

> это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.

А сейчас все "свободно" трудятся...->https://coub.com/view/1k2plc
+2
+2 / –0
30.04.2024 03:47 MSK
Ссылка
Broughton · Владивосток
Фото: 1982
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> и до сих пор есть отголоски этой эпохи

обычная и постоянная практика любых судовладельцев: "by crew", независимо от вероисповедания.
+2
+2 / –0
30.04.2024 09:36 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
Допработы - допоплата )
0
+0 / –0
30.04.2024 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 124
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата )

Никакие «Добработы и допоплаты» на танкерных судах ММФ СССР, в это время, не оплачивались (кроме стирки и глажки судового постельного белья в рейсе, во внеурочное время, по соглашению с администрацией).
В рейсе оплачивались «Авральные», согласно табеля учета, и «Гробовые», - при перевозке взрывоопасного груза 1-й категории - 15% оклада + молоко, и + сухое вино в тропиках.

Внеурочную работу, в период ремонта на ИСРЗ, нам ст. пом. капитана
внес в табель учета рабочего времени экипажа, - для начисления дополнительных оплачиваемых отгулов при списании в отпуск. После годичного плавания, при списании в отпуск, бухгалтерия НМП уведомила, что в Аттестате завышено количество отгулов, учли только календарные отработанные в рейсе (Воскресные) дни (Субботы тогда еще считались рабочими).
Работы по ручной Мойке танков, Выборке остатков нефтепродуктов, - так-же не предусматривались, потому и не оплачивались!..

В этом плане многое изменилось с 1973-го, когда пошел поток перевозок зерна танкерами НМП из Америки. Учету и оплате дополнительных работ (не специфичных для обязательного выполнения чл. экипажей) поспособствовали и фотографии, сделанные мной в начале 1973-го при подготовке (мойке, зачистке, выборке) грузовых и балластных танков для приема зерна...
- Но, это уже другая Тема!

Если позволят Редакторы ВТ, - предъявлю снимки к просмотру и публикации их в разделе: Закрытые помещения - Грузовые танки - Отсеки - Шпации - Переборки - Днищевой набор танкера.
+6
+6 / –0
30.04.2024 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата

помнится на ремонте в Тузле пару лет назад. на 3057. капитан лаялся с офисом, потому как он честно оформил табель. так как фактически мы работали не до 17.00 а больше.
и из офиса посыпались звонки-почему так много? ( денег выходит у экипажа ). исправьте табель. и трепали ему нервы офисные.
но он отвечал, что это фактически отработанные часы, и не поддался.
+4
+4 / –0
30.04.2024 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> что это фактически отработанные часы, и не поддался

На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
+2
+2 / –0
01.05.2024 09:12 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> капитан лаялся с офисом,

О чем и речь. Если капитану не наплевать на свой экипаж, то люди получают доплату.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.