FleetPhoto
Пальмиро Тольятти. View from wheelhouses and bridge wings
(на борту судна)
Судовой бассейн! Вид с ходового мостика — на переходной, в сторону кормовой надстройки.

Author: Владимир Ерошенко           Date: September 15, 1970

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.04.2024 23:38 MSK
Views — 690
Detailed info


Пальмиро Тольятти

Design:1552, тип София
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6509319
Registry:РСССР
Registry number:М-28472
Registry class:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Call sign:ULEE
Built:01.08.1965
Withdrawn:30.06.1986
Builder:
Leningrad
Yard number:564
Current state:Renamed Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Renames:06.1986 Palmiro
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:15.09.1970 11:05
Show all EXIF tags

Comments · 11

25.04.2024 23:38 MSK
Link
Photos: 124
Танкер "Пальмиро Тольятти" Судовой бассейн! Вид с ходового мостика - на переходной, в сторону кормовой надстройки.
Атлантика. На подходе к порту Гавана. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ, во главе с боцманом судна, занимаются подготовкой судового бассейна к облицовке керамической плиткой, к открытию "пляжного" сезона и к предстоящей встрече на Экваторе с Нептуном!
В "суровых зимних условиях" продолжительного ремонта судна на ИСРЗ (1969-70) облицовочная плитка обрушилась, как и облетевшая палубная и забортная покраска!..
https://fleetphoto.ru/photo/198445/
Не на многих сериях танкеров можно похвастаться таким объемным и привлекательным бассейном!
+8
+8 / –0
26.04.2024 22:40 MSK
Link
Photos: 14
Прекрасно! Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна! Работа за отпуск на работе...! ;-)
Действительно очень интересное фото в истории судоходства!
+4
+5 / –1
29.04.2024 16:19 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (NAUCLER, 26.04.2024):
> ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн

Я так понимаю, бассейн был по проекту. Тут показаны работы по переоблицовке.
+1
+1 / –0
29.04.2024 17:38 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (NAUCLER, 26.04.2024):
> Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна!

это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.
+1
+1 / –0
29.04.2024 18:00 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (василий эл.мех., 29.04.2024):

> это была эпоха когда старались повесить на экипаж то, что должно было делать СРЗ. *сами, сами, сами*. и до сих пор есть отголоски этой эпохи. совьет динозавры интенданты и их достойные молодые ученики пытаются продолжать *как тогда*.

А сейчас все "свободно" трудятся...->https://coub.com/view/1k2plc
+2
+2 / –0
30.04.2024 03:47 MSK
Link
Broughton · Vladivostok
Photos: 1968
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> и до сих пор есть отголоски этой эпохи

обычная и постоянная практика любых судовладельцев: "by crew", независимо от вероисповедания.
+2
+2 / –0
30.04.2024 09:36 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 82
Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
Допработы - допоплата )
0
+0 / –0
30.04.2024 12:06 MSK
Link
Photos: 124
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата )

Никакие «Добработы и допоплаты» на танкерных судах ММФ СССР, в это время, не оплачивались (кроме стирки и глажки судового постельного белья в рейсе, во внеурочное время, по соглашению с администрацией).
В рейсе оплачивались «Авральные», согласно табеля учета, и «Гробовые», - при перевозке взрывоопасного груза 1-й категории - 15% оклада + молоко, и + сухое вино в тропиках.

Внеурочную работу, в период ремонта на ИСРЗ, нам ст. пом. капитана
внес в табель учета рабочего времени экипажа, - для начисления дополнительных оплачиваемых отгулов при списании в отпуск. После годичного плавания, при списании в отпуск, бухгалтерия НМП уведомила, что в Аттестате завышено количество отгулов, учли только календарные отработанные в рейсе (Воскресные) дни (Субботы тогда еще считались рабочими).
Работы по ручной Мойке танков, Выборке остатков нефтепродуктов, - так-же не предусматривались, потому и не оплачивались!..

В этом плане многое изменилось с 1973-го, когда пошел поток перевозок зерна танкерами НМП из Америки. Учету и оплате дополнительных работ (не специфичных для обязательного выполнения чл. экипажей) поспособствовали и фотографии, сделанные мной в начале 1973-го при подготовке (мойке, зачистке, выборке) грузовых и балластных танков для приема зерна...
- Но, это уже другая Тема!

Если позволят Редакторы ВТ, - предъявлю снимки к просмотру и публикации их в разделе: Закрытые помещения - Грузовые танки - Отсеки - Шпации - Переборки - Днищевой набор танкера.
+6
+6 / –0
30.04.2024 17:48 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата

помнится на ремонте в Тузле пару лет назад. на 3057. капитан лаялся с офисом, потому как он честно оформил табель. так как фактически мы работали не до 17.00 а больше.
и из офиса посыпались звонки-почему так много? ( денег выходит у экипажа ). исправьте табель. и трепали ему нервы офисные.
но он отвечал, что это фактически отработанные часы, и не поддался.
+4
+4 / –0
30.04.2024 18:34 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> что это фактически отработанные часы, и не поддался

На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
+2
+2 / –0
01.05.2024 09:12 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 82
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> капитан лаялся с офисом,

О чем и речь. Если капитану не наплевать на свой экипаж, то люди получают доплату.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.