FleetPhoto
Пальмиро Тольятти. Engine Rooms
(на борту судна)
МО — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (ЦПУ) — за маховиками управления паровыми клапанами турбин следит вахтенный — Старший машинист танкера "Пальмиро Тольятти".
Атлантика — Ходовая вахта.

Author: Владимир Ерошенко           Date: September 16, 1970

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.04.2024 20:05 MSK
Views — 345
Detailed info


Пальмиро Тольятти

Design:1552, тип София
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6509319
Registry:РСССР
Registry number:М-28472
Registry class:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Call sign:ULEE
Built:01.08.1965
Withdrawn:30.06.1986
Builder:
Leningrad
Yard number:564
Current state:Renamed Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Renames:06.1986 Palmiro
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:16.09.1970 14:33
Show all EXIF tags

Comments · 5

28.04.2024 20:05 MSK
Link
Photos: 118
Первый рейс на Кубу с грузом сырой нефти после продолжительного ремонта танкера в ИСРЗ (Ильичевск)
https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+5
+5 / –0
30.04.2024 14:20 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
–3
+0 / –3
30.04.2024 18:29 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.04.2024):
> Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

RAM1024, Не поленитесь, перейдите по ссылке выше! https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Продолжение данного сюжета эдесь https://fleetphoto.ru/photo/463154/

Если кратко, то сюжет такой: в 1969 возвращаясь из длительного рейса на ремонт в ИСРЗ экипажу лоск на судне наводить было некогда. Первым делом дегазация - Мойка танков, ручная домывка, выборка нефтезалежей вручную со всех шпаций днищевого набора, смотровых лестничных площадок, с трубопроводов и т.д. (о танкерах с двойным днищем мы тогда и не слышали!).
Если с первого раза заводская комиссия не подписывала акт соответствия дегазации судна, то последствия были непредсказуемы!.. Потому, все кувыркались и днём и ночью в танках, т.к. использовать береговые дегазационные станции нам никто не предлагал, кроме американцев, - за бешеные деньги, когда с 1972 на 1973-й начали возить танкерами зерно.
Но и тогда, мы словчили. Выгрузив нефть на Кубе, умудрялись готовить самостоятельно танки и бункерные отсеки для приему зерна так, что у ллойдовского представителя, в белых перчатках, отвисла челюсть, - не предполагал такой чистоты! Еще и жарили кофейные зерна в танках для приятного запаха. - Смекалка, находчивость, и... Адский труд!

Если разрешит Релколлегия Журнала ВТ, выложу очень доходчивые снимки по этому поводу!
+3
+3 / –0
30.04.2024 20:40 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (RAM1024, 30.04.2024):
> - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

- Так чем же они там занимались?..

Ответ в Журнале. Жаль, снимок пока еще на рассмотрении в очереди.
- Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях (Силами Экипажа после выхода из ремонта 1969-1970 в ИСРЗ).
Пока не до кисточек!
+2
+2 / –0
30.04.2024 21:42 MSK
Link
Photos: 2
им и правда не до кисточек. традиции сильны. со знаком минус. помнится на буксире пришлось перекрашивать забортный ящик мне после того как выяснилось, что заводские не прокрасили его. открыли воду, и..со всех фланцев захлестали потоки воды. закрыли воду. вызвали бригадира.
--*со всех фланцев хлещет. трубопроводы не герметичны. устранить.
--так это другая бригада делала!
--не еbет. пока не сделаете, акт приемки не подпишем.
--так где у вас течет?
--везде. занимайтесь.
вот такой разговор вышел у меня с бригадиром на Первомайском СРЗ Астрахани в 2007 г.
1741А *Муссон*
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.