FleetPhoto
Михаил Булгаков
Река Волга
Тверская область, Тверь
Тверской речной вокзал

Author: Влад Новожилов · Тверь           Date: May 1, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.05.2024 00:51 MSK
Views — 447
Detailed info


Михаил Булгаков

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Moscow  
IMO:7706689
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2592
Registry number:196471
Registry class:М2,5
Call sign:UBGG6
MMSI:273366210
Built:07.1979
Builder:
Boizenburg
Yard number:336
Current state:Operating
Renames:В.И. Ленин → 1998 Максим Рильський → 03.2001 Максим Рыльский → 2010
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:01.05.2024 17:09
Show all EXIF tags

Comments · 15

05.05.2024 07:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Деревья у причала выпилили, чтобы всю "красоту" вокзала ещё больше было видно?
+1
+1 / –0
05.05.2024 08:27 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Раз деревья выпилили, значит должна подойти техника для сноса и постройки нового.... Печально.
+1
+1 / –0
05.05.2024 12:37 MSK
Link
Photos: 5
А что у него расположено на баке? вот эти два иллюминатора..
+1
+1 / –0
05.05.2024 13:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
По ГДРовскому проекту с верфи - парикмахерская по правому борту, по левому - тоже что-то подобное. Уже не помню точно - ибо картинка из далёкого детства... А теперь все всё попеределывали. На некоторых пароходах там бельевые кладовые оборудованы.
+1
+1 / –0
05.05.2024 16:43 MSK
Link
Photos: 5
ну ясно, сан. бытовые помещения. просто логичнее было там каюты экипажа или пассажиров расположить, нежели под палубой..но у конструкторов своя логика.
0
+0 / –0
05.05.2024 17:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На 302-м проекте там как раз большие служебные каюты (на 4-6 человек). Туда обычно практикантов селят...
0
+0 / –0
05.05.2024 17:21 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (IRISKA, 05.05.2024):
> Раз деревья выпилили, значит должна подойти техника для сноса и постройки нового.... Печально.

Может, всё-таки, реконструкция?..
0
+0 / –0
05.05.2024 21:26 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Очень хотелось бы верить....
>В Твери Речной вокзал воссоздадут в прежнем виде
>07 марта 2024
https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...6657486

А вот от этого мурашки по коже...
>Губернатор осторожно отметил, что здание Речного вокзала планируется разобрать и заново отстроить в том же виде за два с половиной года. При этом Игорь Руденя заметил, что еще нужно подумать о том, как наполнить новый вокзал содержанием.

При этом обещает отстроить (и это разобрав то) всего навсего за 2,5 года. Но!
>Напомним, что сейчас там ведутся археологические раскопки. Уже найдено около 7000 артефактов.

Это сколько лет там будут вести эти раскопки? А потом ещё разбор и строительство.... Ну а потом и губер сменится, а у другого будут совсем другие планы.

Это я всё к тому, что я что-то не наблюдаю нового порта в Бутаковском заливе. МСП снесли, а нового и не построили. Так что не хочется верить что речной вокзал в Твери постигнет такая же участь. Да и потом, раз там ещё ведутся археологические раскопки, то зачем уже сейчас вырубать деревья? Эти деревья хоть немного скрывали от речных туристов руины речного вокзала.
+3
+3 / –0
06.05.2024 00:23 MSK
Link
Photos: 46
Будем надеяться на лучшее.
0
+0 / –0
06.05.2024 09:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У "разборок" и раскопок обычно быстро складывается трио ещё и с церковниками... А памятуя историю этого места - уверен быстро нарисуется группа активных граждан, рьяно ратующих за "восстановление исторического и духовного начала". Почти всегда всякие чиновники оказываются первыми, кто вроде как невзначай, аккуратно, подбирая обтекаемые фразы, забрасывают удочку "о приспособлении" и плавно подводят к этому самому делу.
+2
+2 / –0
06.05.2024 13:53 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
УУУ нытьё форумное в своём репертуаре, ничего ешё не известно, информацией никто не владеет, проекта в глаза никто не видел но уже всё заведомо плохо... )))
Что плохого то в сносе остатков и воссоздании, учитывая что такие строения времен 30-х были не шибко долговечны, если судить по тем же павильонам ВДНХ, имели много деревянных элементов, обрешетки, штукатурки, при строительстве использовали ручной труд и устаревшие технологии, и такие строения требовали особых условий эксплуатации, особенно в плане протечек, а эксплуатация в СССР, особенно в позднем, остутствие ремонтов и запустение 90х и начала 2000х, когда ценили только сайдинг, довели здание до аварийного состояния. СРВ тоже восстанавливали долго и трудно, но там здание было пригодным к восстановлению. Это, на минутку не собор 12 века чтобы его консервировать.
–1
+1 / –2
06.05.2024 15:22 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 05.05.2024):
> просто логичнее было там каюты экипажа или пассажиров расположить

Каюти экипажа - те, которые чуть в корму от этих иллюминаторов, с нормальными окнами, вперёд от носового пролёта.
0
+0 / –0
06.05.2024 15:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, которые по проекту были узкие пассажирские "бутерброды", практически в ширину окна. Только встать с койки, и пройти вдоль стенки... Даже шкафы там взаимно выходят задней частью через переборку в соседнюю каюту.
+1
+1 / –0
07.05.2024 08:14 MSK
Link
Photos: 5
да, экипаж как всегда-- *Киса, мы чужие на этом празднике жизни*.
+1
+1 / –0
07.05.2024 09:54 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 07.05.2024):
> Киса, мы чужие на этом празднике жизни

Там внизу рефотделение с компрессорами и насосами, прям под этими каютами. Поэтому пассажирам там некомфортно.
:)
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.