FleetPhoto
Пальмиро Тольятти. Engine Rooms
(на борту судна)
Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях.
Цитата — «И как же они все выжили в те суровые времена»

Author: Владимир Ерошенко           Date: September 15, 1970

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.05.2024 00:12 MSK
Views — 295
Detailed info


Пальмиро Тольятти

Design:1552, тип София
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6509319
Registry:РСССР
Registry number:М-28472
Registry class:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Call sign:ULEE
Built:01.08.1965
Withdrawn:30.06.1986
Builder:
Leningrad
Yard number:564
Current state:Renamed Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Renames:06.1986 Palmiro
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:15.09.1970 11:45
Show all EXIF tags

Comments · 6

12.05.2024 00:12 MSK
Link
Photos: 118
Roman3rd
- ТБ на высоте..))))
- Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для Диагностики и Ремонта!..
https://fleetphoto.ru/photo/463152/
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Цитата:
- «Уши и мозг механика - это и есть такой акустический диагностический комплекс»

Согласно Штатного расписания 1970-х г. Котельные Установки (КУ) танкеров-паротурбоходов серии типа "София" обслуживали 3 старших котельных машиниста и еще 3 котельных машиниста под руководством III-го механика (котельного). Вот они и занимались несением вахты, эксплуатацией, диагностикой и её "лечением".

Термин "Слухачи" относился и к их профессии. Обнаружению неисправности котла, внутри которого находится множество водопроводных труб, высокая температура и большое давление, помогала их способность слушать, Если неисправные трубки внутри котла "сифонили", то это, по характерным признакам, опытные спецы определяли на свой слух. Менее опытным, - помогал специальный прибор - "Стетоскоп", по форме фонарика с рефлектором и мембраной, фокусирующий звуковые волны...

Впервые (и единственны раз) оказался внутри такого "агрегата", проникнув через небольшой лаз в корпусе установки, вместе со спецами заменявшими "пробитые" трубки. В руках одного из них , по-моему, и есть тот самый прибор. Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор? - Знакомая вам технология диагностики КУ?

- Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E. Случилось наложение кадров.
Из обслуживающего персонала никто не пострадал!
+2
+2 / –0
12.05.2024 00:55 MSK
Link
Photos: 2
мне, как бывшему котельному машинисту это знакомо. А именно-чистка котла.
июль 2001, ЖМЗ *Дунай*
+2
+2 / –0
12.05.2024 01:20 MSK
Link
Photos: 39
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор?

Вполне реальный. Другое дело, не так часто используемый.
Там, где его нет, просто длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
+3
+3 / –0
12.05.2024 08:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E.

А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)
+1
+1 / –0
12.05.2024 09:11 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Roman3rd, 12.05.2024):
> длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.

вполне рабочая методика. проверенная.
А нам недавно прислали чемоданчик. в нем-прибор для вибродиагностики. и приказ, обязывающий ее делать 2 раза в месяц, с докладом в офис.
На вопросы о том, что нужно обучение в течении 5 дней ( согласно мануалу прибора ) нам ничего не ответили. Естественно, вся работа ведется *для галочки* и плевать я хотел на умные распоряжения офиса.
Я и так слышу, если засвистит подшипник, или будет посторонний звук в работе механизма.
+3
+3 / –0
12.05.2024 09:41 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (Казимирчик И, 12.05.2024):
> А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)

Если бы его не ронял так часто на палубу (хранится еще,
вмятины от падений, на нижней части корпуса, - приличны), шторка не подвела бы и внутри неостывшего Котла!..
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.