ВТ
Санар-3. Машинные отделения
(на борту судна)
В машине как и на всех новостроях все напичкано очень плотно.Из за этого объемное фото сделать не получается.

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 23 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2012 22:18 MSK
Просмотров — 3163
Подробная информация


Санар-3

Проект:00216, тип Primemax
Приписка:Таганрог  
IMO:9457804
Регистрация:РМРС
Регистровый №:070304
Формула класса:KM(*) Ice1[2] R2-RSN AUT1-C oil/chemical tanker
Позывной:UBPI2
MMSI:273358760
Заложено:05.10.2007
Построено:29.05.2010
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1216
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Aet Hazar → 04.2010 Eagle Hazar → 05.2010 Aet Gala → 06.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-TX1
Время съёмки:07.07.2012 02:13
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:6.18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.03.2013 20:48 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
у гд и дг есть вообще разница? Такое ощущение что они одинаковые
0
+0 / –0
09.03.2013 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 08.03.2013):
> у гд и дг есть вообще разница?

Да есть,размер))) А так в общем они совсем разные.
0
+0 / –0
10.03.2013 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Комунс!Хорошие движки.
0
+0 / –0
10.03.2013 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 10.03.2013):
> Комунс!Хорошие движки.

Правильно "Камминз". Смотря с чем сравнивать хорошие))). Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,а это так автомобильный дизель приспособленный для судна.Но если сравнивать с "Хабаровцем" или "Кашкой" то да,очень хороший))).
+2
+2 / –0
10.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> автомобильный дизель приспособленный для судна
это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...
0
+0 / –0
10.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 10.03.2013):
> это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...

Типа того только продуманей,смена масла 250 часов это не серьезно.
0
+0 / –0
10.03.2013 23:42 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
согласен
0
+0 / –0
11.03.2013 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,
А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?
Мы тут собираемся менять главный двигатель.У нас стоит 8NVD-36U и мы присматриваем ему замену. Китайский или Российский почему то не хочется.
0
+0 / –0
11.03.2013 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 11.03.2013):
> А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?

А на чё будете ставить и в качестве чего ГД или ДГ? На Caterpillar увы не работал,Värtsilä отличный двигатель и очень хорошо работает на мазуте,их теперь устанавливают на все новострои река-моря думаю не просто так.Легкие в ремонте,простые в эксплуатации. Если ДГ то можно еще рассмотреть SCANIA EM 296SS(красненькие на фото с МКО SVL PRIDE) или любую другую модель,они мне намного больше нравятся чем даже аналогичные Volvo-Penta. Наши SCANIA Латвийской сборки и за два года(6000ч) проблем не было,только смена масла и фильтров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.