FleetPhoto
Санар-3. Engine Rooms
(на борту судна)
В машине как и на всех новостроях все напичкано очень плотно.Из за этого объемное фото сделать не получается.

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: June 23, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2012 22:18 MSK
Views — 3121
Detailed info


Санар-3

Design:00216, тип Primemax
Home Port:Taganrog  
IMO:9457804
Registry:РМРС
Registry number:070304
Registry class:KM(*) Ice1[2] R2-RSN AUT1-C oil/chemical tanker
Call sign:UBPI2
MMSI:273358760
Keel laid:05.10.2007
Built:29.05.2010
Builder:
Навашино
Yard number:1216
Current state:Operating
Renames:Aet Hazar → 04.2010 Eagle Hazar → 05.2010 Aet Gala → 06.2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-TX1
Date and Time:07.07.2012 02:13
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:6.18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

08.03.2013 20:48 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
у гд и дг есть вообще разница? Такое ощущение что они одинаковые
0
+0 / –0
09.03.2013 18:44 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 08.03.2013):
> у гд и дг есть вообще разница?

Да есть,размер))) А так в общем они совсем разные.
0
+0 / –0
10.03.2013 17:56 MSK
Link
No photos
Комунс!Хорошие движки.
0
+0 / –0
10.03.2013 18:18 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (viking, 10.03.2013):
> Комунс!Хорошие движки.

Правильно "Камминз". Смотря с чем сравнивать хорошие))). Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,а это так автомобильный дизель приспособленный для судна.Но если сравнивать с "Хабаровцем" или "Кашкой" то да,очень хороший))).
+2
+2 / –0
10.03.2013 21:46 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> автомобильный дизель приспособленный для судна
это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...
0
+0 / –0
10.03.2013 23:38 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 10.03.2013):
> это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...

Типа того только продуманей,смена масла 250 часов это не серьезно.
0
+0 / –0
10.03.2013 23:42 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
согласен
0
+0 / –0
11.03.2013 15:42 MSK
Link
No photos
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,
А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?
Мы тут собираемся менять главный двигатель.У нас стоит 8NVD-36U и мы присматриваем ему замену. Китайский или Российский почему то не хочется.
0
+0 / –0
11.03.2013 17:28 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (viking, 11.03.2013):
> А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?

А на чё будете ставить и в качестве чего ГД или ДГ? На Caterpillar увы не работал,Värtsilä отличный двигатель и очень хорошо работает на мазуте,их теперь устанавливают на все новострои река-моря думаю не просто так.Легкие в ремонте,простые в эксплуатации. Если ДГ то можно еще рассмотреть SCANIA EM 296SS(красненькие на фото с МКО SVL PRIDE) или любую другую модель,они мне намного больше нравятся чем даже аналогичные Volvo-Penta. Наши SCANIA Латвийской сборки и за два года(6000ч) проблем не было,только смена масла и фильтров.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.