ВТ
Пальмиро Тольятти. Виды палуб
(на борту судна)
Египет, Рас-Шухейр
Рейд — Нефтяной терминал — Подводный нефтепровод
ПОДЪЕМ ГРУЗОВОЙ СТРЕЛОЙ ПРИЕМНОГО ШЛАНГА ПОДВОДНОГО НЕФТЕПРОВОДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТАНКЕРА СЫРОЙ НЕФТЬЮ

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 22 ноября 1970 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.05.2024 21:32 MSK
Просмотров — 330
Подробная информация


Пальмиро Тольятти

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6509319
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28472
Формула класса:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Позывной:ULEE
Построено:01.08.1965
Списано:30.06.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:564
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Переименования:06.1986 Palmiro
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:22.11.1970 13:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.05.2024 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 124
ПОДЪЕМ ГРУЗОВОЙ СТРЕЛОЙ ПРИЕМНОГО ШЛАНГА ПОДВОДНОГО НЕФТЕПРОВОДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТАНКЕРА СЫРОЙ НЕФТЬЮ

- Утомительная Швартовка на Бочки. Угнетающая работа с Грузовыми стрелами.
Слева, - Подъем сетки с борта катера со снабжением.
Справа, - Ловим Гаком стрелы Крепление приемного шланга Подводного нефтепровода, - для подсоединения к Приемникам судовой магистрали.
Авральные работы, - продолжаются!..

Впереди нас, на второй Точке Терминала, загружается иностранец.
+1
+1 / –0
25.05.2024 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 124
За 12 часов до Происшествия.
- ИСТОРИЯ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ

Цитата (Владимир Ерошенко, 18.06.2020):
> Присмотрелся к палубе, вижу паровой шпиль (под правой стрелой), его использовали крайне редко. Вспомнил эпизод рейса, в конце 1970-го. Загрузили танкер в рекордный срок (за 6 часов, более 60000 т сырой нефти), в Рас-Таннуре, в Персидском заливе (Саудовская Аравия)...
https://fleetphoto.ru/photo/325497/

Повествование относится именно к данному снимку, недавно нашедшемуся на пленочном негативе. Но, не в Рас-Таннуре, а в Рас-Шухейре (Красное море, Аденский залив, Египет) происходили эти события после загрузки судна, с последующим Происшествием...

С вашего разрешения, напомню продолжение этой истории:
- «Вышли на подходной фарватер канала на вечерней вахте 3-го пом. к-на, при полной воде. Правый поворот на чистую воду, произвели раньше, не у того проблескового буя (что-то с корректурой). Сели на рифовую банку, в полном грузу.

Сутки пытались сняться своими силами. Заводили тросами 8-ми тонные якоря вдоль бортов к корме, подтаскивая с помощью этого палубного парового шпиля. Начинали, по команде, выборку якорей брашпилем с одновременной работой турбины на задний ход. Раскачивали судно до "потери пульса", извелись! Пришла "шифровка", готовить кранцы, брусья и пр. для швартовки к борту подходящего танкера НМП, типа "Л" ("Ленино" или "Людиново") для частичной откачки груза. С этой вестью приближается к баку по переходному старпом (Жук В.Г.). На ходу объявляет всем "перекур".

Смотрю в сумерках на его силуэт, спардечную фок-мачту, полную Луну над ней, почему-то "поехавшую" резко в сторону... Тычу рукой и ору - Луна!..Луна! Старпом задирает голову, резко разворачивается и бегом по переходному на мостик, кричит - На руль! Так вот, нежданно, и снялись с рифа. Сутки раскачки, с заводкой якорей, вновь полная вода, - выбрались достойно! (3-й пом. после списания и переподготовки на курсах, возвратился на судно 1-м пом. капитана (Помполитом). Такая история.»
+5
+5 / –0
25.05.2024 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 124
Прямая ссылка - ФОТО
https://i7.imageban.ru/out/2024/05/25/49...06f.jpg

Сутки после Происшествия. 24-11-1970.
- «Палуба», - Отсыпается!
- «Машина» , - Любуется Трофеем, подводным «Сувениром» Рифовой банки Рас-Шухейра!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.