Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024): > Цитата (daed, 27.05.2024): > > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024): > > > там экскурсии по рубке шатаются? > > > > Ну да, почти у всех так. > > По желанию туриста, за отдельную плату
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024): > Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили?
насчет судоводителей не интересовался..в остальном-вы всерьез полагаете, что на флоте работают только со здоровьем как у космонавтов? обычные люди, молодые и в возрасте. насчет *сколько стоит порулить*..иногда стоит нескольких лет жизни, согласно УК РФ. так что лучше не пробовать..*порулить*.
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024): > Можно теперь в очках?
Когда я работал в середине 2000-х было без проблем можно. Только в медкнижке пометку соответствующую ставили, что "очки обязательны".
А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не больше. Только я видел не такие красивые буйки, а просто цветные шарики на верёвочках.
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024): > чтобы по рубке посторонние шатались Open bridge policy. На западных круизниках, особенно на небольших или экспедиционных, частая практика, да и у нас никаких проблем с этим нет
А, ну мне очень непривычно. На сухогрузах такого нет и быть не может. А на пассажирах бывал лишь..пассажиром-- на сеплаере и плав.гостинице. но поскольку я был *свой*, шатался где хотел. даже там где нельзя.
Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза. Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
Link