FleetPhoto
Зеленга. Vessel superstructures, Incidents
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Захар Королев · Volzhsky           Date: May 27, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.05.2024 13:55 MSK
Views — 891
Detailed info


Зеленга

Class:Bakhtemir (STK), GDR
Design:326
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8862856
Registry:РМРС
Registry number:784131
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UDRP
MMSI:273446660
Keel laid:09.08.1977
Built:18.09.1978
Builder:
Boizenburg
Yard number:345 | 3421
Current state:Out of service
Столкновение с мостом в г. Ростов-на-Дону 26 мая 2024 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:27.05.2024 11:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:90 mm
Show all EXIF tags

Comments · 59

27.05.2024 14:11 MSK
Link
zaych361 · Tomsk
Photos: 10
Нормально так снесло крышу...
0
+0 / –0
27.05.2024 14:43 MSK
Link
Photos: 5435
И нет гарантий, что страховая сумма покроет им реальный фактический ущерб...
https://coub.com/view/554203q
–1
+2 / –3
28.05.2024 08:08 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании. Будет расследование, если в заключении докажут вину владельца или экипажа, то страховщик часто отказывает, например ВСК пыталась соскочить даже когда тройку лет назад был проведен некачественный ремонт в доке принятый владельцем.
+2
+2 / –0
28.05.2024 09:59 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> принятый владельцем.
Ключевое словосочетание для страховой компании.
+1
+1 / –0
28.05.2024 11:29 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> был проведен некачественный ремонт в доке принятый владельцем.

Доковый ремонт принимается Классом, или я что-то не так понимаю?
0
+0 / –0
28.05.2024 11:41 MSK
Link
Photos: 2
Ну а подписи в актах приемки работ у верфи обычно ставит судовые офицеры. Бывало, отказывался от подписи, если видел, что работы только на бумаге, или оборудование фактически сломано после ремонта.
Бывало меня и списывали за несговорчивость.
Ну или ст. мех *дай я сам подпишу*.
+1
+4 / –3
28.05.2024 13:36 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании.
Экипаж не является представителем владельца. Если вина экипажа - страховка должна быть оплачена в общем случае.

Но здесь, как я понимаю, речь об убытке по ответственности судовладельца. (ответственность за повреждение моста). Как минимум, страховка по Ст. 121 КВВТ часть 2 у него должна была быть, она обязательна.
Там есть ответственность за столкновение с плавучими и неподвижными объектами.
+1
+1 / –0
28.05.2024 14:12 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (RAM1024, 28.05.2024):
> принимается Классом


Цитата (василий эл.мех., 28.05.2024):
> в актах приемки работ у верфи обычно ставит судовые офицеры

Регистр принимает, а сдают экипаж + представитель компании + представитель ремонтной организации .
+2
+2 / –0
28.05.2024 14:14 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> Экипаж не является представителем владельца

Как так? А капитан? Единственный человек представляющий компанию на судне.
Сколько раз так ходил, экипаж наш, а кэп из "варягов".
+1
+1 / –0
28.05.2024 14:50 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Для целей страхования - член экипажа не является представителем страхователя. И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
0
+0 / –0
28.05.2024 15:12 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Как так? А капитан? Единственный человек представляющий компанию на судне.


См. КВВТ РФ Ст.30, п.3
+1
+1 / –0
28.05.2024 17:50 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> КВВТ РФ Ст.30, п.3

Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.

И в чем я не прав?
+1
+1 / –0
28.05.2024 18:11 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > КВВТ РФ Ст.30, п.3
>
> Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.
>
> И в чем я не прав?

Представительство судовладельца у капитана судна ограничено Кодексом, и что так сложно понять?
0
+0 / –0
28.05.2024 18:56 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> ограничено Кодексом

В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски.
Или мы о кодексах разных стран говорим?
0
+0 / –0
28.05.2024 19:05 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > ограничено Кодексом
>
> В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски.
> Или мы о кодексах разных стран говорим?

Я не могу себе представить, чтобы капитан судна заключал с кем-то договор страхования... У Вас такое практикуется?
0
+0 / –0
28.05.2024 20:06 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> она обязательна.
страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
0
+0 / –0
28.05.2024 20:19 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
0
+0 / –0
28.05.2024 20:23 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Я не могу себе представить

А я и не просил.
Куда-то линия разговора вильнула...
0
+0 / –0
28.05.2024 20:30 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (staryi70, 28.05.2024):

> Куда-то линия разговора вильнула...

https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
0
+0 / –0
28.05.2024 20:50 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Цитата (staryi70, 28.05.2024):
>
> > Куда-то линия разговора вильнула...
>
> https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016

У нас диалог или спор?
0
+0 / –0
28.05.2024 21:02 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> >
> > > Куда-то линия разговора вильнула...
> >
> > https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
>
> У нас диалог или спор?

Если диалог, то нужно отвечать на вопрос, или привет Му́рманску...
–1
+0 / –1
28.05.2024 21:13 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> привет Му́рманску

Всенепременно передам!
+1
+1 / –0
28.05.2024 21:22 MSK
Link
Photos: 10071
правильно говорить: у нас серьезный разговор или ток-шоу
+7
+8 / –1
28.05.2024 21:32 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Ponch, 28.05.2024):
> правильно говорить

Спасибо,учту на будущее! :)
+1
+1 / –0
28.05.2024 22:48 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (zaych361, 27.05.2024):
> Нормально так снесло крышу...
Крыша - полбеды, а вот с электроникой хлопот предостаточно.
+1
+1 / –0
28.05.2024 23:38 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (Victor1939, 28.05.2024):
> электроникой хлопот предостаточно.

Кабеля ,возможно,не один километр перетянуть нужно будет.
+1
+1 / –0
29.05.2024 06:41 MSK
Link
Photos: 2
все зависит от компании. Сормовский-3064 восстановили после попадания юкрейновской ракеты. сейчас ходит.
+1
+2 / –1
29.05.2024 14:16 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Кабеля ,возможно,не один километр перетянуть нужно будет

Там вроде пульты целы, а восстановить только сам "сарайчик", на крыше же только освещение, мачта с огнями, и антенны.
0
+1 / –1
29.05.2024 15:20 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (RAM1024, 29.05.2024):
> Там вроде пульты целы

Что-то тяжело верится...
+1
+2 / –1
29.05.2024 17:20 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (RAM1024, 29.05.2024):
> Там вроде пульты целы, а восстановить только сам "сарайчик"

https://coub.com/view/20x9te
–1
+1 / –2
30.05.2024 09:47 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.

Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
0
+1 / –1
30.05.2024 10:42 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
Из опыта. Все что Вы написали верно в стандартных ситуациях, так и бывает в основном, например в Росгосстрахе, но когда никто не берет найдется один желающий со своими условиями. И естественно без перестраховки за рубежом.
0
+0 / –0
30.05.2024 10:59 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
у всех страховых компаний (как минимум первого-второго эшелона) есть перестрахование облигаторное. И уже два года как оно не за рубежом, а на внутреннем рынке. И у компаний первого-второго эшелона нет такой инструкции, как не платить, если клиент изначально в черном списке. Если клиент изначально в черном списке - его не возьмут на этапе андеррайтинга. За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
+2
+2 / –0
30.05.2024 13:13 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Стало известно, как выжила вахта в рубке? (чему я страшно рада) Успели сбежать вниз? Там же реальная мясорубка была, судя по фото.
+2
+2 / –0
30.05.2024 15:24 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
Как я выше уже говорил мой пример про ВСК, и он не однократный.
0
+0 / –0
30.05.2024 18:23 MSK
Link
Photos: 841
Текста много,толку ноль.Что конкретно случилось,мост наехал на рубку
или рубка поспешила на мост.
0
+0 / –0
30.05.2024 19:42 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (genris, 30.05.2024):
> Текста много,толку ноль.Что конкретно случилось,мост наехал на рубку
> или рубка поспешила на мост.

А тут как прокурор дело повернёт-->https://coub.com/view/10ur6
+1
+1 / –0
30.05.2024 22:43 MSK
Link
Photos: 37
Внесу свои "пять копеек". Почему в обсуждениях данного происшествия пишут: "Столкновение с мостом"? Ведь столкновение - это соприкосновение двух движущихся объектов (судов). Более уместен в данном случае, по-моему, термин - "навал".
+1
+2 / –1
31.05.2024 07:55 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (mb1225, 30.05.2024):
> Внесу свои "пять копеек". Почему в обсуждениях данного происшествия пишут: "Столкновение с мостом"? Ведь столкновение - это соприкосновение двух движущихся объектов (судов). Более уместен в данном случае, по-моему, термин - "навал".

Тут столкновение, "навал"-это другое. Бывает и так "столкновение с землёй в управляемом полёте"...
0
+0 / –0
31.05.2024 09:02 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1383
Цитата (mb1225, 30.05.2024):
> Более уместен в данном случае, по-моему, термин - "навал"

"Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет" У. Шекспир, "Ромео и Джульетта".
0
+0 / –0
31.05.2024 09:50 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 30.05.2024):
> Цитата (Linkka, 30.05.2024):
> > За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
> Как я выше уже говорил мой пример про ВСК, и он не однократный.

Мне кажется, если углубляться в эту тему, спор будет долгий и бесперспективный. От точки зрения, на которой находится оппонент, а также погруженности в данный вопрос. возможны совершенно разные позиции и убеждения. Примером могу предложить недавний пост Сергея Лукьяненко, где он разносил страховую, кажется Альфу, а также все страховые в комплексе, за то что эти гады (с) не заплатили ему за поломку двигателя в авто. И только многие комментарии от тех, кто причастен к страховой области, убедили его, что за поломку двигателя авто страховая не платит не по вредности, а исключительно потому, что это не попадает под покрытие. Топовый блогер очернил страховую, хотя оказалось, что он просто не разобрался в вопросе. Но он тогда извинился.
Вы работаете в страховой сфере? И видели эти черные / серые списки, которым "мы не платим"? Или это ваше предположение как сотрудника Страхователя, которому не заплатили?
+1
+2 / –1
31.05.2024 10:08 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 31.05.2024):
> Или это ваше предположение как сотрудника Страхователя, которому не заплатили?
Не совсем понял зацеп за эту тему, да мне не платили, срезали страховки под различными предлогами с привлечение "независимых" инспекторов 2-3 раза, т.е. все время пока имел дело с ВСК, но это все мне известно с самого начала, с момента подписания договора, поэтому претензий нет, выбора не было. Все так поступали кроме Росгосстраха, вся эта кухня у меня на ладони, и брокер страховой под рукой, если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно. Но это было до СВО/санкций, сейчас не знаю.
0
+0 / –0
31.05.2024 13:08 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Вы знаете, мне довелось поработать и на судне, и в судоходной компании и в страховой компании. Не очень поняла ваш довод "если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно". А кому это тогда должно быть известно, если не работникам страховых компаний?

Давайте тогда уточним предмет спора:
Вы утверждаете что в страховых компаниях есть некие черные/серые списки судоходных компаний. И если они изначально в этом списке, то их страхуют, но не платят, если произойдет убыток. То есть убыток по правилам выплатной, но его не платят, если судоходная компания находится в некоем рейтинге (черном списке страховых).
Верно?

Я утверждаю, что на всех этапах моей работы, в.т.ч. и в страховой я не знала про подобные списки, мало того, я уверена, что их не существует (исключая единичные ООО Лютик про которые я могу не знать). Но если клиент проблемные, страховые компании если и берут клиента, могут поставить дополнительные оговорки, ограждающие от явных убытков. Например явно пожилые суда можно взять с оговоркой о водонепроницаемости. То есть убытки по подмочке груза не будут покрываться, если подмочка произошла через проржавления, и.т.п.
Не является ли ваша уверенность в том, что это заговор - отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов, по которым страховалось ваше судно?
0
+1 / –1
31.05.2024 13:43 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (genris, 30.05.2024):
> Что конкретно случилось

Рулёвка устала. Слишком много её дёргали, то вправо, то влево. Вот она и решила отдокнуть в самом живописном месте Ростова.
+1
+2 / –1
31.05.2024 23:01 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 31.05.2024):
> А кому это тогда должно быть известно, если не работникам страховых компаний?
Смотря кем Вы там работали ? и в каком Лютике?
Цитата (Linkka, 31.05.2024):
> Давайте тогда уточним предмет спора:
Я не спорю, а говорю как оно есть
*** И я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***

> Вы утверждаете что в страховых компаниях есть некие черные/серые списки судоходных компаний.
Вообще это официальная система, если вам неизвестно, стоит ли о чем то спорит? И я как и многие другие скатились в свое время со Скулда и лондонских клубов к российским страховым именно по этой причине которая странным образом Вам неизвестна ))) Судно в черном списке (как оно чудным образом туда попадает Вы поинтересуйтесь где то еще, ну допустим погибли люди на борту) и его никто в евроклубах не берет, Росгосстрах тоже не брал так как перестраховывался там-же в европе где уже никто не берет. Найдется конечно тот кто возьмет, но на особых условиях, и там может быть все что угодно в том числе заниженные возмещения, потом в процессе страхового случая их срезания по 50-70%, или отказ.

Цитата (Linkka, 31.05.2024)
>То есть убытки по подмочке груза не будут покрываться, если подмочка произошла через проржавления, и.т.п.
Это P&I, с этим проблем никаких вообще нет, все страхуется и выплачивается без проблем, с российскими страховщиками не имел дело так как в Лондоне хорошо берут любые суда.

*** Я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***

> отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов
улыбнуло, да )))
0
+0 / –0
01.06.2024 06:09 MSK
Link
Photos: 190
Так что решили? Где будут восстанавливать, куда поведут?
0
+0 / –0
01.06.2024 13:12 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (82Артем, 01.06.2024):
> куда поведут?

Так вот же https://fleetphoto.ru/photo/467127/
+1
+1 / –0
03.06.2024 09:41 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 31.05.2024):
> Я не спорю, а говорю как оно есть

Доброе утро, такая уверенность, насколько я понимаю, должна быть основана на 100% верных фактах. Но я так до сих пор не услышала от вас ни одного. Вы видели некие "черные" списки, составляли их? Что вселяет в вас такую уверенность, что "вы говорите, как оно и есть"?

>Вообще это официальная система, если вам неизвестно, стоит ли о чем то спорит?

Замечательный довод и переход на личности.
"Это официальная система" - подскажите ссылку на нее

>*** Я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***

Простите, но вы тут же начинаете оперировать данными Клубов, которые страхуют P&I. Так о чем мы собственно спорим? Или если вам претит термин спорим, то о чем мы ведем диалог?

>Смотря кем Вы там работали ? и в каком Лютике?
Я работала в нескольких компаниях первого эшелона, поэтому и говорю, что о практике некоего ООО "Лютика" я могу не знать.

Резюмируя,
вы опять описали некий процесс таинственных "черных списков", но так и не уточнили откуда вы про них знаете. Видели? Составляли? Перед вашим носом ими тряс страховщик со злобным хохотом?
Что именно заставило вас верить в "черные списки"? Если это официальная система (вы верно употребляете термин "официальные"?) тогда должна быть ссылка на документ.
Спасибо.
0
+0 / –0
03.06.2024 10:16 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> Доброе утро, такая уверенность, насколько я понимаю, должна быть основана на 100% верных фактах.
Доброе утро, У Вас есть уверенность когда солнце светит что это солнце? Вы знаете что-нибудь про черные-серые-белые списки флагов? ))
> Вы видели некие "черные" списки, составляли их?
Естественно видел, но зачем мне их составлять? Я не страховщик ))))
Любой нормальный страховщик оценивает риски клиентов и делает выводы на заметку, потом обменивается данными с партнерами, клубами - так появляется база.
> Что вселяет в вас такую уверенность, что "вы говорите, как оно и есть"?
Странный вопрос. А что вселяет в вас уверенность на каком нибудь большом десятке лет что Вы это Вы? ))
> Что именно заставило вас верить в "черные списки"?
"Черные списки" как-то не дают Вам покоя?

У меня только 2 варианта: или Вы корпоративно "лепите", или не до конца в теме.
Вцелом совсем не удивлен, среди страховщиков обычно так и есть и Вы не 101-я : все божатся что нет никаких списков )))
... но узнав название судна и ИМО номер почему-то вдруг исчезают, или говорят "извините в другой раз" ))
Может все-таки рассморите, ведь нет никаких списков? ... не, не в другой раз ))))
0
+0 / –0
03.06.2024 10:43 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 03.06.2024):
> Доброе утро, У Вас есть уверенность когда солнце светит что это солнце? Вы знаете что-нибудь про черные-серые-белые списки флагов? ))

Прекрасный довод про солнце - главное аргументированный и по теме.
Да, я знаю про черные-белые-серые списки флагов и классов. И я знаю, где можно их посмотреть - Парижский меморандум, там ведется ежегодная статистика в зависимости от количества замечаний в портах захода с этими флагами и классами. Это официальный сайт и официальный документ.

>>Естественно видел, но зачем мне их составлять? Я не страховщик ))))

О, первая информация по теме. Вы видели данные списки. Подскажите пожалуйста, где вы их видели? - Сайт, бумажная версия, ОБС?

Любой нормальный страховщик оценивает риски клиентов и делает выводы на заметку - да, в этом и состоит работа андеррайтера

потом обменивается данными с партнерами, клубами - нет, вопрос конкуренции;

так появляется база - совсем нет. Хотя бы потому, что предыдущее ваше предположение ошибочно.


>Странный вопрос. А что вселяет в вас уверенность на каком нибудь большом десятке лет что Вы это Вы? )) - Давайте перестанем лить воду. И так большие сообщения получаются. Оперируйте фактами, а не эмоциональными восклицаниями/

>"Черные списки" как-то не дают Вам покоя?
А разве не с этого начался наш спор / диалог. Это и является предметом спора.


>У меня только 2 варианта: или Вы корпоративно "лепите", или не до конца в теме. - мы же культурные люди и не переходим на личности

... но узнав название судна и ИМО номер почему-то вдруг исчезают, или говорят "извините в другой раз" )) - так это не списки, это андеррайтинг.
У вас плохая статистика, куча замечаний в портах, плохой менеджмент. Конечно вас не хотят в портфель. Но это (сюрприз) не таинственные черные списки, а просто у вас судно старое и ржавое. И потом начался спор о другом. Вы утверждали, что страховать вас страхуют. Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет?
0
+1 / –1
03.06.2024 11:19 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> О, первая информация по теме. Вы видели данные списки. Подскажите пожалуйста, где вы их видели? - Сайт, бумажная версия, ОБС?
Каждый уважающий себя страховщик имеет доступ, через партнеров, брокеров итд.
> так появляется база - совсем нет. Хотя бы потому, что предыдущее ваше предположение ошибочно.
ну конечно да: у клубов, групп все общие данные. Если вы одни и в лесу то конечно у вас ничего нет.

> У вас плохая статистика, куча замечаний в портах, плохой менеджмент. Конечно вас не хотят в портфель. Но это (сюрприз) не таинственные черные списки, а просто у вас судно старое и ржавое.
Улыбнуло. Во первых откуда вы это все знаете? Кто вам такое сказал? Откуда статистика?
Допустим, вы не получили от кого то инфу (брокера, сюрвейра) и потратив дофига ресурса сами все это проверили, и забыли??
И через год можно к вам прийти, и вы снова потратите ресурс на проверку того же судна )))) Забавное кино, лукавите?
Нормальный страховщик отметил, что год назад было все хреново, и вряд-ли будет хотеть это судно через год - вот вам и ЧЕРНЫЙ СПИСОК )))

> Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет?
Нет

> так это не списки, это андеррайтинг.
Ну вот здрасти, а негативный результат андерайтинга это что? Вы этот результат записали у себя? Если он негативный - это и есть ваш ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
И никому не скажете об этом? Даже тому кому будете предлагать доли под перестраховку данного же судна ?? Да уж...))))
0
+0 / –0
03.06.2024 11:30 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 03.06.2024):
> ну конечно да: у клубов, групп все общие данные. - Клубы - это западные структуры, страхующие P&I. У них отличный принцип работы от страховых компаний. Кроме того, Вы же сами писали, что имеете ввиду страхование каско (H&M) и на российском рынке.

>Если вы одни и в лесу то конечно у вас ничего нет.
мы же договорились не переходить на личности, а оперировать фактами?

>>Каждый уважающий себя страховщик имеет доступ, через партнеров, брокеров итд.
Давайте попробуем еще раз без воды и расплывчатых утверждений о каждой страховой компании. Где лично ВЫ видели их, как вы утверждаете.

> Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет?
Нет
Цитата:
3 X
"...У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки."

Простите, но это ваши слова. Именно с них начался спор. А теперь вы утверждаете, что вы этого не говорили.
0
+0 / –0
03.06.2024 11:33 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> Простите, но это ваши слова. Именно с них начался спор. А теперь вы утверждаете, что вы этого не говорили.
Спора нет, просто Вы пытаетесь назвать все иными словами и отрицать очевидные факты, а именно что негативная оценка страховщиком клиента или обьекта является негативной или "черной" ))
Также Вы отрицаете что Страховщик учитывает результат своего предыдущего опыта/труда.
–1
+0 / –1
03.06.2024 11:38 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Уважаемый З Х
Вы очень интересно переиначили мои слова.
Давайте попробуем еще раз.

Вы в начале нашего диалога утверждали, что есть некие черные списки, в соответствии с которыми страховая клиента возьмет, но НЕ ВЫПЛАТИТ возмещение по выплатному случаю.

Сейчас вы пытаетесь перевести наш диалог на то, что страховая в соответствии с черными списками клиента НЕ ВОЗЬМЕТ. И с этим я спорить не буду, этим занимается анндеррайтинг в любой страховой. Можно спорить, что общей базы клиентов у страховых нет, но это уже частный случай и не будем распыляться.

Вы пытаетесь перевести спор в иную плоскость, а это не есть красиво.
0
+0 / –0
03.06.2024 14:17 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> Уважаемый З Х
> Вы в начале нашего диалога утверждали, что есть некие черные списки, в соответствии с которыми страховая клиента возьмет, но НЕ ВЫПЛАТИТ возмещение по выплатному случаю.
То что есть черные списки Вы наконец сами показали, поэтому здесь вопрос можно снять.

А в остальном да, именно так, но это не относится к P&I.

Резюмируя, плохому клиенту/обьекту ( по мнению страховой, исходя из ее оценки) или откажут или застрахуют на особых условиях: повышенная премия, заниженное возмещение, и в страховом случае будут выжимать по максимуму вплоть до 0.
0
+0 / –0
03.06.2024 18:05 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (3 X, 03.06.2024):
> То что есть черные списки Вы наконец сами показали, поэтому здесь вопрос можно снять.

Какая буква, или может знак препинания в моем ответе заставила вас считать, что "То что есть черные списки Вы наконец сами показали"?

Вернемся к фактам. Цитаты из ваших сообщений:

1.) "У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, ... если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки." - с этого момента и начался наш диалог. Т.к. здесь явно утверждается, что есть некий черный список, по которому судно страхуют, но возмещать ему ничего не будут, ибо в черном списке.

2.) "... да мне не платили, срезали страховки под различными предлогами с привлечение "независимых" инспекторов 2-3 раза, т.е. все время пока имел дело с ВСК, но это все мне известно с самого начала, с момента подписания договора, поэтому претензий нет, выбора не было..." - т.е. вы утверждаете, что вам намеренно не платили по выплатным убыткам и это нормальная практика страховых.

3.) Вообще это официальная система, ... и там может быть все что угодно в том числе заниженные возмещения, потом в процессе страхового случая их срезания по 50-70%, или отказ.


Вы понимаете, что указанными выше репликами вы поголовно обвиняете страховые компании в мошенничестве? Что компания прописывает покрытие в полисе, а потом по нему же не платит?

На мое осторожное замечание, что может у вас это изначально было прописано в условиях полиса зауженное покрытие, вы небрежно ответили:

"> Не является ли ваша уверенность в том, что это заговор - отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов, по которым страховалось ваше судно?
улыбнуло, да )))"

Мне очень жаль, что вам не хватило смелости признать, что вы погорячились в ваших ранних сообщениях и вы продолжаете упорствовать. Доводы ваши становятся все более беспомощными, увы.
+2
+3 / –1
03.06.2024 23:42 MSK
Link
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024):
> Какая буква, или может знак препинания в моем ответе заставила вас считать, что "То что есть черные списки Вы наконец сами показали"?
Не буква или знак, а Ваш целый текст об оценке обьекта/клиента, результаты которой Вы потом стираете из своей памяти? или записываете? Определитесь!

> Вы понимаете, что указанными выше репликами вы поголовно обвиняете страховые компании в мошенничестве? Что компания прописывает покрытие в полисе, а потом по нему же не платит?
Во первых, не поголовно, а даже наоборот!
Во вторых, я указал конкретные случаи, и почему так происходит. Это неоднократные случаи за можно сказать много лет, и для меня нет ничего таинственного в этом вопросе абсолютно. О мошенничестве я не говорю, не считаю так - это Ваши домыслы, обычная работа.

> может у вас это изначально было прописано в условиях полиса зауженное покрытие, вы небрежно ответили
И это тоже, и все остальное о чем я написал.

> Мне очень жаль, что вам не хватило смелости признать, что вы погорячились в ваших ранних сообщениях и вы продолжаете упорствовать. Доводы ваши становятся все более беспомощными, увы.
Мне совершенно не о чем горячиться, я говорю как было неоднократно в конкретных случаях, и я прекрасно знаю почему и как, о чем Вам и говорю.
+1
+1 / –0
04.06.2024 10:14 MSK
Link
Photos: 68
Почему бы вам, ребята, не пройти в личку?
+5
+5 / –0
04.06.2024 10:22 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Прошу прощения, мы уже закончили.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.