Столкновение с мостом в г. Ростов-на-Дону 26 мая 2024 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (3 X, 27.05.2024): > Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))
Ширина судоходного пролёта жд.моста 65м. Ширина судоходного пролёта автомобильного моста 140м. Что же тут сложного? Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.05.2024): > Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением. Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
Цитата (3 X, 28.05.2024): > СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
По пунктам. 1.Суда в разводку идут быстро. Порядка 8 уз, а может и больше. 2.Течение в этом месте тоже порядка 2.5-3уз. 3.Ветер в этот день в это время дул 15 м/с. И дует он точно в корму вдоль русла. 4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно, но судно на большой скорости стало неуправляемое и отклонилось вправо, ударилось надстройкой в низкий пролёт, а дальше уже ветер и течение развернули его поперёк русла. Что же тут удивительного? Результат мы видим на фото. Я сегодня посмотрел вблизи и явно видно, что пароход зашёл под мост почти перпендикулярно. Завтра постараюсь снять его сверху во время перехода, если получится. И насчёт ветра. Не знаю как там со смерчами, но несколько дней назад, накануне этого происшествия, я снимал как крутило танкер и буксир с баржей на подходе к Ворошиловскому мосту(чуть выше места происшествия). А там гораздо шире и соответственно не такая "труба". Тем не менее за 25-30 сек суда разворачивало под 45° к курсу, а буксирам сопровождения приходилось упираться им в корму, чтобы выпрямить.
И, да, фарватер в этом месте таков, что судно идущее сверху, идёт чётко в правый несудоходный пролёт, а потом делает небольшой доворот влево и заходит в судоходный. Если управление было потеряно до уклонения влево, то пароход по инерции войдёт почти в середину правобережного пролёта жд.моста, что и произошло(или чуть левее).
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.05.2024): > 4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно Вот это и важно, так как и есть причина аварии, а не ветер или течение.
А я где-то сказал что причина происшествия ветер и течение? Нет. Вы иронизировали типа "как они могли туда попасть?". Я объяснил что это совсем не сложно, а так же какую роль сыграли течение и ветер ПОСЛЕ потери управления и столкновения с мостом. Судно зашло под мост под тупым углом близким к перпендикуляру, а течение и ветер(в большей степени) развернули его почти параллельно мосту, что мы и видим на другом фото.
Цитата (3 X, 30.05.2024): > Какая разница что было после аварии
как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны. Влияние течения и ветра--величина, которая напрямую влияет на тяжесть и последствия аварий и катастроф. А иногда является их причиной.
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 30.05.2024): > как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны. Ага, еще забыли посетовать что не было встречного течения и ветра - вообще красота! ))) На самом деле никакого отношения ни ветер, ни течение к аварии не имеют, все было в норме. Судно зашло под мост по другой причине.
Также очень косвенное отношение ветер и течение имеют к тому что происходило после аварии, а именно: судно влетело под мост уже с работающими на задний ход винтами, успели перевести. Из под моста оно вылезло тоже своим задним ходом, в неуправляемом или частично управляемом режиме из-за событий на мостике, и встало/приткнулось так как получилось, но при этом оно не получило существенных повреждений. Основные разрушения как видно получены от фронтального столкновения с мостом.
Цитата (3 X, 27.05.2024): > Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))
Фото для иллюстрации того насколько тяжело или легко "попасть между двух мостов". https://fleetphoto.ru/photo/466886/ . Попасть нужно в правый пролёт жд.моста примерно на уровне ОТ-2108.
P.S. Повторюсь, что я нигде не утверждал что аварию спровоцировали ветер и течение. Я лишь сказал, что именно ветер и течение привели к тому что судно стало практически параллельно мосту.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link