ВТ
Евпатория, Владимир Луговской, Константин Станюкович
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Автор: margate · Ялта           Дата: 9 июня 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 10.06.2024 00:22 MSK
Просмотров — 480
Подробная информация


Евпатория

Проект:1430, тип Александр Грин
Приписка:Севастополь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:243951
Формула класса:М-ПР2,5
MMSI:273370380
Построено:11.1978
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:73
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Крымский партизан → 06.2006 Анталия → ок. 03.2022
Валовая вместимость: 127 рег.т
Чистая вместимость: 46 / 57 рег.т
Дедвейт: 20 / 26 т
Пассажировместимость: 103 / 200 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Владимир Луговской

Проект:10110, 10110НИС, тип Евпатория
Приписка:Севастополь  
IMO:8729743
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:301567
Формула класса:М-ПР2,5
MMSI:273379680
Построено:03.1989
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:17
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Пассажировместимость: 250 чел.
В сухом отстое с осени 2008 года по весну 2017 г. Ремонтные работы с 2016 по декабрь 2022 г в Ялте, Севастополе и Керчи
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Константин Станюкович

Проект:1430, тип Александр Грин
Приписка:Ялта  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:235549
Формула класса:ПР 2,0
Построено:1977
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:66
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:M2102K1G (star)
Время съёмки:09.06.2024 20:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:363
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.06.2024 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
В каком состоянии сейчас «Коктебель»? Планируется ли его эксплуатация?
+1
+1 / –0
12.06.2024 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 206
Собрал информацию по теплоходу "Евпатория". Буду рад дополнениям и уточнениям.

1978 - "Крымский партизан" - последний "Грин", поступивший в Ялтинский порт
1995 - списан, отстой в грузовом порту Ялты
2006 - куплен частным лицом под документами от проданного за границу т/х "Риека". Восстановлен после долгого простоя.
2006-2013 работа в Судаке под именем "Анталия"
2013-2018 не работал, отстой в Севастополе, затем переход в Сочи
2018-2021 - отстой в Сочи
2022-2023 - ремонт на заводе "Персей" в Севастополе
2024 работа под именем "Евпатория" в Ялте
+1
+1 / –0
13.06.2024 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 206
Старожилы из Алупки намекнули, что причиной списания в 1995 стал выброс данного теплохода на берег в их замечательном городе
+1
+1 / –0
16.06.2024 21:57 MSK
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта
Фото: 3
В 1993 пострадал во время штормовой погоды в Алупке,был на кильблоках на причале №1 в пассажирском порту,но не грузовом порту,в 1995 перегнали в Инкерман,где его и купили по документам "Риеки".
+1
+1 / –0
22.06.2024 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Vitaliy2015, 16.06.2024):
> В 1993 пострадал во время штормовой погоды в Алупке,был на кильблоках на причале №1 в пассажирском порту,но не грузовом порту,в 1995 перегнали в Инкерман,где его и купили по документам "Риеки".

Спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.