ВТ
ПК-31. Закладные доски и заводские таблички, Фотографии, сделанные на борту судов
(на борту судна)

Автор: Владимир Малков · Нижний Новгород           Дата: 6 октября 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2024 08:28 MSK
Просмотров — 233
Подробная информация


ПК-31

Тип:КПЛ-16-30
Проект:Р-108
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1238
Регистровый №:193859
Формула класса:О2,0
Построено:1977
Место постройки:
Бор
Строительный №:37
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:06.10.2022 12:43
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.06.2024 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Странный номер. Минсудпром СССР по аналогии с авиастроителями увлекался кодировкой строительных номеров?
0
+0 / –0
14.06.2024 22:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В порядке общей информации.
Минсудпром тут не при чём. "Нижегородский теплоход" как минимум с 1950 года (а скорее и ранее) был подведомственен речникам - НКВТ/МРФ. Строительная нумерация исторически фиксировалась на железе и, в случае именно с плавкранами, в названиях. Распространённое именование Т-хх или Т-ххх, особенно популярное в восточных бассейнах и, несколько реже, у путейцев, в своей аббревиатуре скрывало жаргонное "теплоходец номер такой-то".
В пароходствах, которые за производственный план по добыче песочка и прочих нерудных материалов министерство дрючило регулярно и больно, использовали порядковую эксплуатационную нумерацию для лучшего учёта, т.к. крановое хозяйство исторически представляло собой винегрет из паровых и дизель-электрических, причём постройки разных заводов.
То есть в в частном случае в МРП было порядка 7-8 десятков кранов с нумерацией ПК-1...ПК-80, причём в разные моменты времени могло так оказаться, что ПК-2 моложе ПК-67 лет так на двадцать.

В данном конкретном случае имеет место какой-то ахтунг, который ни пером ни описать, ни бульдозером убрать. Данные по перегрузочной технике МРП у меня имеются, но они спрятаны в условной антресоли, до которой надо дотянуться и разобраться. Возможно, связано с тем, что на заводе переходили на новую технологическую площадку, но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.
+3
+3 / –0
14.06.2024 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 14.06.2024):
> но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.

Возможно, заводчане так обозначали производственную серию, модификацию или т.п.
0
+0 / –0
14.06.2024 22:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Р-108 утверждён в 1969 году, если склероз не подводит, да и по ГОСТу понятно. И в первом-втором десятке они шли безо всяких трёхзнаков.
Да и вот сосед, с данными с антресоли, предусмотрительно слитыми в БД:
> Приказ начальника МРП №17 от 23.02.1978 о перегрузочной технике (пр. Р-108, зав. №32, ПК-32)
0
+0 / –0
14.06.2024 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
В справочнике по серийным судам стоит 1971 г. утверждения проекта, головной кран построен в следующем году.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.