КПЛ-16-30 type, Р-108 design
Плавучий кран г/п 16 т.
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Завод "Нижегородский Теплоход" (РСФСР, г. Бор).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 52 м
Длина расчётная: 32,5 м
Ширина: 15,98 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м
Водоизмещение с грузом: 516 т
Осадка средняя с грузом: 1,12 м
Водоизмещение порожнем с суточными запасами: 463 т
Осадка средняя порожнем: 1 м
Число мест для экипажа: 9 чел
Автономность: 20 сут
Мощность главного ДГ: 450 л. с.
Марка главного ДГ: ДГР300/750 (дизель 8Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Sec.yard Nr | Built | Name | Date | Port |
|
| | | KPL 16-30 №10 | | (Russia) |
|
27 | | 06.10.1972 | Plavkran-27 | ≈ 2013 | Saint Petersburg |
04.2001 |
KPL-27 | 04.1994 | Nizhny Novgorod |
1992 |
| Gorky |
|
29 | | 1973 | PK-29 | 2013 | Kazan |
10.2011 |
12.2002 | Rostov-on-Don |
11.2002 | Astrakhan |
11.1993 |
|
|
30 | | 16.11.1973 | PK-30 | 06.2016 | Rostov-on-Don |
≥ 2011 |
03.2003 |
02.1993 |
1992 |
| Ростов-на-Дону |
|
31 | | 1974 | Plavkran T-31 | 06.2010 | Kazan |
T-31 | 08.2002 | Samara |
11.1993 |
1991 |
| Kuybyshev |
|
32 | | 09.1974 | PK-32 | 04.2014 | Moscow |
≈ 2012 |
01.1992 | Kasimov |
|
|
33 | | 1975 | PK-33 | ≈ 2012 | Moscow |
04.2002 | Kolomna |
≈ 2001 | Саратов |
02.1994 |
| Saratov |
|
34 | | 17.09.1975 | T-34 | 04.2021 | Saint Petersburg |
≤ 2013 |
07.2002 | Veliky Novgorod |
08.1995 |
12.1992 |
1992 |
| Великий Новгород |
|
501 | | 1976 | T-161 | ???? | Усть-Кут |
02.2006 |
05.1999 | Якутск |
06.1994 |
01.1992 |
| Yakutsk |
|
35 | | 04.06.1976 | PK-35 | ≤ 04.2016 | Moscow |
≈ 2013 | Волгодонск |
06.2010 |
≈ 2008 | Moscow |
03.2006 | Rostov-on-Don |
03.2002 | Волгодонск |
02.1993 |
1992 |
|
|
36 | | 06.09.1976 | T-36 | 02.2003 | Ulyanovsk |
02.1993 |
| Ульяновск |
|
37 | | 1977 | PK-31 | ≈ 2012 | Moscow |
05.2002 | Тверь |
06.1994 |
| Калинин |
|
38 | | 07.09.1977 | KPL-38 | ≈ 2007 | Kazan |
04.2001 |
08.2000 |
02.1993 | Yaroslavl |
1992 |
|
|
39 | | 11.11.1977 | PK-39 | | Perm |
|
503 | 160 | 16.12.1977 | T-33 | 03.2005 | Irkutsk |
06.1994 |
09.1993 |
1992 |
|
|
502 | 1 | 28.12.1977 | KPL-16-30 №1 | 04.2012 | Omsk |
01.2003 | Сургут |
PK-1-77 | 06.1999 |
10.1993 |
11.1982 |
|
|
| | 1978 | KPL-16/30 №95 | ≥ 2018 | Лесосибирск |
11.2005 |
05.2005 |
DEPK-95 | 04.1994 |
1992 |
| Lesosibirsk |
|
| | 1978 | PK-55 | ???? | Krasnoyarsk |
06.1993 |
1992 |
|
|
| | 1978 | T-162 | 05.2005 | Усть-Кут |
1992 | Нижнеянск |
| Nizhneyansk |
|
42 | | 1978 | PK-4 | 1992 | Moscow |
| Москва |
|
40 | | 30.05.1978 | PK-40 | 10.2002 | Cheboksary |
06.1993 |
1992 |
| Чебоксары |
|
41 | | 10.08.1978 | Plavkran-41 | 2015 | Kazan |
| Volgograd |
|
504 | 1 | 12.09.1978 | KPL-16-1 | 02.2002 | Khabarovsk |
1998 | Blagoveshchensk |
09.1993 |
| Blagoveschensk |
| Blagoveshchensk |
|
507 | 1 | 1979 | KPL-1-79 | 04.2014 | Tomsk |
03.2012 |
11.1993 | Александрово |
08.1981 |
| Томск |
|
511 | | 1979 | T-163 | 01.2012 | Алексеевск |
01.2002 |
???? |
07.1993 | Киренск |
01.1992 |
| Kirensk |
|
43 | | 24.05.1979 | 43 | ≈ 2012 | Nizhny Novgorod |
KPL-43 | 05.2004 |
PK-43 | 03.2003 |
04.1994 |
1992 |
| Gorky |
|
44 | | 06.07.1979 | KR-46 | ???? | Saint Petersburg |
≈ 2013 |
04.2006 | Petrozavodsk |
06.2002 |
03.1993 |
| Петрозаводск |
|
45 | | 14.09.1979 | Aston-Bridzh | 12.1997 | Rostov-on-Don |
PK-45 | 02.1993 | Усть-Донецк |
1992 |
|
|
46 | | 02.11.1979 | PK-46 | 02.2006 | Moscow |
12.2002 | Perm |
04.2001 |
07.1993 |
|
|
48 | | 1980 | PK-3 | 2016 | Moscow |
2012 |
05.2002 | Тверь |
06.1994 |
1992 |
| Калинин |
|
47 | | 30.04.1980 | Plavkran-65 | 2012 | Perm |
PK-65 | 04.2005 | Ufa |
04.2002 |
06.1994 |
|
|
| 2 | 13.06.1980 | PP-480 | ≤ 04.2016 | Ордынское |
≈ 2015 | Novosibirsk |
07.2002 |
08.2000 |
KPL-4-80 | 11.1993 |
10.1982 |
| Томск |
|
514 | | 25.06.1980 | T-168 | ≤ 09.2018 | Усть-Кут |
06.1994 | Хандыга |
01.1992 |
| Khandyga |
|
513 | | 15.08.1980 | T-164 | 04.2002 | Белая Гора |
06.1994 |
| Belaya Gora |
|
49 | | 12.09.1980 | Plavkran-49 | ≤ 2013 | Astrakhan |
12.2002 |
PK-49 | 11.1993 |
|
|
510 | 2 | 19.09.1980 | KPL16-2 | ≈ 2009 | Khabarovsk |
04.2003 |
≈ 1998 | Свободный |
09.1993 |
1992 |
| Svobodnyy |
|
50 | | 26.10.1980 | T-50 | 2013 | Saint Petersburg |
04.2002 |
02.1998 |
12.1992 |
1992 |
| Leningrad |
|
516 | 3 | 27.12.1980 | KPL-16-30 №3 | 04.2012 | Omsk |
03.2002 | Сургут |
PK-3-80 | 06.1999 |
10.1993 |
11.1982 |
|
|
| | 1981 | PK-154 | 12.2005 | Дудинка |
04.1994 |
1992 |
| Dudinka |
|
51 | | 05.1981 | T-51 | 07.2002 | Moscow |
03.1998 |
12.1992 | Cherepovets |
1992 |
|
|
519 | | 19.05.1981 | KPL-13-81 | 04.2014 | Tomsk |
03.2012 |
08.2002 | Колпашево |
11.1993 | Александрово |
|
|
518 | | 22.06.1981 | KPL-16/30 №58 | 02.2004 | Krasnoyarsk |
≈ 2002 |
DEPK-58 | 04.1994 |
1992 |
|
|
517 | 3 | 23.06.1981 | KPL-16-3 | 2015 | Khabarovsk |
≈ 2009 |
03.2002 |
KPL16-3 | 09.1993 |
1992 |
|
|
52 | | 26.06.1981 | PK-52 | ≈ 2012 | Perm |
|
|
53 | | 15.09.1981 | KPL-53 | 07.2015 | Kazan |
06.2010 |
04.2005 |
02.2004 |
04.2002 |
≈ 1998 | Дзержинск |
07.1993 | Kazan |
PK-53 | 1992 |
|
|
54 | | 30.10.1981 | PK-712 | 12.2917 | Volgograd |
03.2003 |
1992 |
|
|
521 | 179 | 23.12.1981 | T-40 | 03.2005 | Irkutsk |
06.1994 |
09.1993 |
1992 |
|
|
522 | 4 | 25.12.1981 | PK-4-81 | ≤ 09.2018 | Tomsk |
≤ 04.2016 | Моряковка |
2008 | Tomsk |
| Тобольск |
|
| | 1982 | KPL-16/30 №97 | 2019 | Krasnoyarsk |
01.2002 | Лесосибирск |
DEPK-97 | 04.1994 |
1992 |
| Lesosibirsk |
|
55 | | 14.05.1982 | KPL-55 | 2018 | Nizhny Novgorod |
03.2015 | Kazan |
03.2003 | Kineshma |
02.1993 |
1992 |
| Кинешма |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|