ВТ
Москва-185, Москва-170
 Орлик   ·   Москва-157   ·   Москва-185   ·   Москва-170 
Река Ока
Нижегородская область, Дзержинск
44 км, Дзержинский затон

Автор: Паромщик · Дзержинск           Дата: Июль 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2024 09:01 MSK
Просмотров — 241
Подробная информация


Москва-185

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Дзержинск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-555
Регистровый №:217138
Формула класса:Р1,2А
Построено:30.09.1986
Место постройки:
Москва
Строительный №:191
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Москва-170

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Дзержинск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-06-1597
Регистровый №:217123
Формула класса:Р1,2А
Построено:30.09.1985
Место постройки:
Москва
Строительный №:173
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2011 Алина Прима
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

15.06.2024 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На нижнем причале стоит Москва-157, она хорошо опознается по зеркалам, только на ней были такие кронштейны и зелёный трап.
С кормы сфотографирован - Орлик.
Причал - понтон 170.
Огромная благодарность автору!!! Жму твою мужскую руку!!!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
15.06.2024 15:57 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий
Да, это был последний год навигации т/х "Москва" в Дзержинске. На кадре отсутствует четвертый теплоход - "Москва-105", очевидно где-то на линии.
Тогда работало 4 линии от Дзержинска - до города Горбатов, до пристани Дудин Монастырь вверх по Оке и до Дуденево и Оленино вниз по Оке.
Количество рейсов сокращалось планомерно с 1994 года.
К примеру, в навигацию 1994 года по маршруту "Дзержинск - Дуденево" было 16 пар (в раннем детстве моём, когда я уже начал понимать значение слова "расписание"))), а в 2005-м - 2 пары ежедневно + 1 пара по выходным дням.
В 2006-м походил "МО", невесть откуда взявшийся, выполняя по одному рейсу в пятницу, субботу и воскресенье.
+3
+3 / –0
15.06.2024 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
МО пришел из Костромы. Тогда было очень много обращений от граждан в администрацию города о возобновлении речных перевозок. Администрация начала поиски перевозчика, откликнулся только порт Костромы.
В Дзержинске тогда уже не было берегового питания и пристаней, поэтому МО постоянно молотил дизель-генератор и стоял на малой земле. Навигация оказалась супер убыточной ...
+1
+1 / –0
17.06.2024 22:50 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий
Вроде бы даже (поправьте меня, Москва-185), было время, когда эти теплоходы закрепляли на маршрутах, так 105-ая работала на Оленино, 157 - в Дудин Монастырь, 170 - в Дуденево, а 185 - в Горбатов. Но это, м.б. слухи, хотя в Дуденево действительно чаще всего подавали М-170...
Также отмечу, что на Дуденево рейсов всегда было больше всего, т.к. многие сотрудники порта Дзержинск были оттуда и ездили на работу в навигацию.
0
+0 / –0
17.06.2024 23:02 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий
Вот откопал расписание на навигацию 1990 года...
Дуденево: 5. 35, 6. 10 и далее через каждый 1 час до 20. 10, все ежедневно.
Оленино: 8. 00, 13. 00, 15. 00 (сб., вс.), 19. 10
Дуд. Монастырь: 6. 10, 8. 30, 10. 30, 14. 30, 16. 10, 17. 30 все ежедневно.
Горбатов: 8. 30, 16. 10, 18. 30.
Ну и "Ракеты" до Нижнего Новгорода с 6. 50 до 19. 35 вниз и вверх до конечных: Горбатов, Низково, Павлово, Жайск, Муром, Шиморское, Ляхи, Елатьма, Касимов.
+1
+1 / –0
17.06.2024 23:04 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий
В 1994-ом на Дуденево были уже рейсы через каждые два часа, "ракеты" из Нижнего не ходили, но Дзержинские еще ходили, но уже не до Касимова...Вот бы вспомнить. Точно были до Жайска, Пожога, до Мурома, вроде уже не было. Зато на Горбатов тогда пустили сразу 4 рейса - 8. 30, 10. 30, 14. 30, 16. 30. Впрочем, в 1995-м уже не все из них стали ежедневными.
0
+0 / –0
17.06.2024 23:14 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Нет фотографий
До Дуденево по расписанию было 30 мин., до Оленино - 50 мин., это вниз, вверх - Хабарское - 30 мин., Дудин Монастырь - 40 мин., Венец - 1. 05 мин., Погорелка - 1. 50 мин., Горбатов - 2. 20 мин. На карте показывают остановку в Чмутово, между Погорелкой и Горбатовым, но ее в тарифах и расписаниях не значилось. Рейсы на Горбатов остановки Хабарское и Дудин Монастырь шли без остановки, для этих пунктов был маршрут как раз до Дудина Монастыря.
Лет за несколько до закрытия рейсы до Оленино некоторые стали "через Дуденево", т. е. с заходом туда и обратно в Дуденево.
Все маршруты были заточены под "дачников", за исключением Дуденево(речники еще+ было некоторое число пассажиров, которые по прибытию в Дуденево сломя голову бежали вверх по съезду к автобусной остановке с целью успеть на автобус в Богородск, здесь получалась неплохая такая связка.
+1
+1 / –0
22.06.2024 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 17.06.2024):
> Вроде бы даже (поправьте меня, Москва-185), было время, когда эти теплоходы закрепляли на маршрутах, так 105-ая работала на Оленино, 157 - в Дудин Монастырь, 170 - в Дуденево, а 185 - в Горбатов. Но это, м.б. слухи, хотя в Дуденево действительно чаще всего подавали М-170...
> Также отмечу, что на Дуденево рейсов всегда было больше всего, т.к. многие сотрудники порта Дзержинск были оттуда и ездили на работу в навигацию.

Не совсем закрепление, просто ограничения были. 105-я не могла ходить в Горбатов, потому что турбокомпрессор не выдерживал столь длительной работы, 185-ю после ремонта не посылали в Оленино, т.к. там был каменный грунт у берега и все т/х там дёрнули киль на этих камнях.
Дуденево да, держалось во многом за счёт речников.
+1
+1 / –0
22.06.2024 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 17.06.2024):
> Все маршруты были заточены под "дачников", за исключением Дуденево(речники еще+ было некоторое число пассажиров, которые по прибытию в Дуденево сломя голову бежали вверх по съезду к автобусной остановке с целью успеть на автобус в Богородск, здесь получалась неплохая такая связка.

На Горбатовской линии убрали заход в Хабарское и Дудин Монастырь, потому что было много любителей брать билет до первой остановки, а ехать до конца.
На Оленино пассажиров было в конце жизни порта уже буквально 15 чел, поэтому делать туда отдельный рейс не было смысла, ходила дуденевская Москва
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.