FleetPhoto
Meroving
Атлантический океан

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: June 15, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.09.2012 14:58 MSK
Views — 3230
Detailed info


Meroving

Design:007RSD07, тип Танаис
Home Port:Valletta  
IMO:9453614
Registry:РМРС
Registry number:070450
Registry class:КМ(*) ЛУ[1] II А3
Call sign:9HA2349
MMSI:248400000
Keel laid:26.12.2007
Built:16.12.2009
Builder:
Volgograd
Yard number:231
Current state:Operating
Renames:Tanais 1 → 01.2010
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-TX1
Date and Time:12.05.2011 07:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:9.06 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

30.09.2012 15:19 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Где, в каком море снято это судно?
0
+0 / –0
30.09.2012 16:10 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Атлантический океан.Идем из Ростов-на-Дону в Халл(Англия).
+1
+1 / –0
30.09.2012 16:51 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Спасибо большое, Павел!
0
+0 / –0
30.09.2012 17:16 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Я завтра если получится выложу фото шторма на танкере Каспиан Стрим.
0
+0 / –0
01.10.2012 00:54 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 30.09.2012):
> Атлантический океан.Идем из Ростов-на-Дону в Халл(Англия).

Это заслуживает уважения!!!
+1
+1 / –0
01.10.2012 10:55 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Сколько рейс длился?))
0
+0 / –0
01.10.2012 11:51 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
23 дня в одну сторону.Обратно дольше,шли попутными грузами.
0
+0 / –0
01.10.2012 19:51 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Да уж, Паш, неужели на рейдовой перевалке лучше платят, что там оказался?))
0
+0 / –0
01.10.2012 22:04 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
На счет судовладельцев согласен))! Но по моему небольшому опыту работы на ВН,помню, что очень выматывают частые погрузки/выгрузки, хотя конечно в наше время з/пл это самый основой критерий..
0
+0 / –0
01.10.2012 23:19 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Тяжело,выматывает,а не кто и не обещал что будет легко перед посадкой.Переход в одну сторону три часа по проливу.Все знали куда ехали и почему то процентов 80 экипажа возвращается обратно.Конечно легче чем на волгонефти,и автоматика немного присутствует на судне в помощь и пароход новый.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.