FleetPhoto
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Татищево
Татищевский мост

Author: Александр Конов           Date: September 30, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.09.2012 20:45 MSK
Views — 2880
Detailed info


СФС-555

Class:Волжский, проект 05074 (приставка)
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-15-4561
Registry number:235652
Registry class:М3,0 (лёд20)
Built:12.1984
Builder:
Навашино
Yard number:1012
Current state:Registry data changed Operating
Renames:СФС-555Волжский-10 → 11.1998 Морворен → 03.2011
Модернизирована в 2011 году на Чкаловской судоверфи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Инженер Л.Г. Смирнов

Class:БТО, проект 81200
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-228
Registry number:226439
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBME2
Built:1989
Builder:
Звенигово
Yard number:7
Current state:Registry data changed Operating
Renames:БТО-603 → 08.2001
В 2001 году судно названо в честь Льва Григорьевича Смирнова — руководителя технического управления Московского речного пароходства в 1980-е гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

30.09.2012 20:49 MSK
Link
Окский · Nizhny Novgorod
Photos: 1433 · Database Editor
Интересно получилось,можно на конкурс!
+1
+1 / –0
30.09.2012 21:38 MSK
Link
Photos: 445
Было время запрет вождения приставки "волжского"по каналу 800 сильным ОТА,водили только 1000сильные ОТА.А сейчас вон БТО 600сильный водит.
Забыли наверно как ОТА три восмёрки(ОТА-888) подмял катер в канале-силёнок не хватило.
+2
+2 / –0
30.09.2012 22:50 MSK
Link
Photos: 222
ну вообще-то у этого БТО вроде 1200 л.с.
+1
+1 / –0
01.10.2012 09:41 MSK
Link
No photos
Сорри, за оффтопик, но на что снято?
0
+0 / –0
01.10.2012 09:52 MSK
Link
Photos: 10
1150 л.с. 3группа
0
+0 / –0
01.10.2012 11:49 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
если точнее 1100л.с.
мощность здесь не причём,от качества прокладки многое зависит
0
+0 / –0
02.10.2012 21:40 MSK
Link
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Цитата (User, 01.10.2012):
> Сорри, за оффтопик, но на что снято?

Nikon D90
0
+0 / –0
03.10.2012 10:23 MSK
Link
No photos
Спасибо, но меня больше линза интересует, неужели штатный зум? :)
0
+0 / –0
03.10.2012 19:15 MSK
Link
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Nikkor 18-105
0
+0 / –0
12.04.2013 14:44 MSK
Link
Photos: 21
Может быть. Но изначально на БТО ставили 6NVD-26 A 3 там по 370 сил моторы.
0
+0 / –0
20.08.2013 14:51 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
Цитата (Александр Валерьевич, 12.04.2013):
> Может быть. Но изначально на БТО ставили 6NVD-26 A 3 там по 370 сил моторы

300л.с.
0
+0 / –0
20.08.2013 16:20 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Всё-таки по 370л.с 2*272кВт http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=10 Скорее про БТО пишут 600 это с учётом потери на редуктора, то есть 300 на гребном валу.
Правда не понятно тогда почему Волгарь без потерь http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=9
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.