ВТ
Tian Fu 2
Японское море, залив Петра Великого, залив Находка, бухта Находка
Приморский край, Находка

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 21 мая 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2024 07:26 MSK
Просмотров — 189
Подробная информация


Tian Fu 2

Класс:Контейнеровозы
Приписка:Панама  
IMO:8671116
Позывной:3E2176
MMSI:352002008
Построено:18.06.2013
Место постройки:
(Китай)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Xin Jin Cheng 2 → 01.2017
Валовая вместимость: 11708 рег.т
Дедвейт: т
Длина наибольшая: 157 м
Ширина наибольшая: 22 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G3 X
Время съёмки:21.05.2024 16:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:43.878 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

24.07.2024 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 951
Номер imo как-то не вяжется с годом постройки...
+1
+1 / –0
24.07.2024 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это суда построенные в Китае без ИМО номера для каботажа, потом переоформляются для выхода в "большие международные воды" и им дают такие вот номера, этих судов не мало, даже тут https://fleetphoto.ru/entities/1022/
0
+0 / –0
24.07.2024 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (3 X, 24.07.2024):
> Это суда построенные в Китае без ИМО номера для каботажа, потом переоформляются для выхода в "большие международные воды" и им дают такие вот номера

В том и странность. Для судна 2013 года imo номер должен быть уже за 935хххх. Даже за 940хххх, если imo был позже присвоен. А тут imo конца 80х. Может перестроено было из чего-то.
0
+0 / –0
24.07.2024 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 24.07.2024):
> Даже за 940хххх, если imo был позже присвоен. А тут imo конца 80х.
Я видимо не дописал в предыдущем, китайские суда построенные без имо номера в 90-х, 00-х, 10-х получают в дальнейшем при перерегистрации имо номера на 8, реже на 7

Там куча таких, но старые имо номера никогда не использовались, не перестроенные суда https://fleetphoto.ru/vessel/141936/
https://fleetphoto.ru/vessel/127043/
0
+0 / –0
24.07.2024 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (3 X, 24.07.2024):
> Там куча таких, но старые имо номера никогда не использовались, не перестроенные суда

Странно всё-равно. Наши древние "Волго-Доны" и прочие жабодавы получали в начале 90х актуальный на те года imo номер, а не древний или соответствующий году постройки...
https://fleetphoto.ru/vessel/12785/
https://fleetphoto.ru/vessel/12720/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.