FleetPhoto
Волгонефть-31, Секция-227
Река Волга
Нижегородская область, Октябрьский
Борская БТОФ

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: October 7, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.10.2012 00:54 MSK
Views — 2464
Detailed info


Волгонефть-31

Class:Волгонефть
Design:550
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8944006
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-10-2980
Registry number:161610
Registry class:М2,0
Built:1968
Withdrawn:06.2017
Scrapped:06.2017
Builder:
Varna
Yard number:596/511
Current state:Утилизирован в Городце (Россия)
Renames:Волгонефть-49 → 03.1973
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Секция-227

Design:Р-156, Р-156А
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1018
Registry number:214395
Registry class:М2,0(ЛЁД20)
Built:30.06.1990
Builder:
Astrakhan
Yard number:44/1
Current state:Operating
Renames:227 → 05.2012
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 2009 году модернизирована на класс плавания «М2,0» и оборудована люковыми закрытиями по проекту Р-156 А/К/РЕГК.02.009/Р156А
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:07.10.2012 17:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:102 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

24.02.2014 23:55 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Выставлено на продажу. Вот объявление.
Наше предприятие, являясь судовладельцем, предлагает к реализации танкер Волгонефть, прошедший в 2013 г. крупный ремонт на мощностях судоремонтного завода.
Характеристики судна:
· проект 550/558
· год постройки 1968
· класс РРР *М 2,0
· IMO 8944006
· Состояние судна – крупный ремонт в заключительной стадии.
Сделано:
· Дефектация корпуса инспекторами РРР с заменой около 300 тонн корпусного металла в т. ч. замена второго дна, палубы, полубака и юта, наборов – частично
· Зачистка, грунтовка, окраска (Hempel) корпуса, междонного пространства – полностью, а также надстроек (частично)
· Замена системы пароподогрева груза
· Капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей
· Ремонт электрогенераторов
· Ремонт всех насосов грузовой, балластной, зачистной систем
· Ремонт палубно-швартового оборудования, балок, лебедок, шпиля, брашпиля
· Ремонт якорных цепей, клюзов, якорей
· Ремонт ДРК (валы, винты, подруливающее устройство)
· Ремонт рулевого устройства, рулевой машины
· Замена привального бруса по кругу
· Ремонт аварийно-спасательного оборудования
· Ремонт ГРЩ
· Ремонт электрической сети
· Ремонт межтанковых задвижек
· Закуплено современное оборудование для навигации, связи
· Реализован проект исключения системы инертных газов, произведена замена на систему с пароэжэкторами (с соответствующим проектом)
· Hеконструирована газоотводная система
· Ремонт переходного мостика
· Ремонт всех люков грузовой палубы
В процессе:
· Ремонт рубки
· Ремонт и обустройство кают
· Исключение утилькотлов (с соответствующим проектом) и замена на двухконтурную систему водоснабжения/отопления
· Замена стекол окон и иллюминаторов
· Ремонт котлов пароподогрева груза
· В заключительной стадии ремонт главных и вспомогательных двигателей
Все указанные работы производились контрагентами с одобрениями под наблюдением инспекторов РРРс предъявлением либо готовы к предъявлению.
Цена предложения обсуждается. Стартовая цена 80 млн. рублей.
В случае Вашей заинтересованности готовы предоставить любую требуемую информацию, организовать осмотр судна (Нижегородская область), оперативно ответить на возникшие у Вас вопросы.
–1
+1 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.