FleetPhoto
Кронштадт
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: IRISKA · Moscow           Date: September 14, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.09.2024 23:19 MSK
Views — 354
Detailed info


Кронштадт

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:7706691
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-5-6014
Registry number:160208
Registry class:М2,5
MMSI:273352150
Built:24.08.1979
Builder:
Boizenburg
Yard number:337
Current state:Operating
Renames:Александр Ульянов → 12.1992
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:14.09.2024 21:23
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:3200
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

23.09.2024 23:21 MSK
Link
Photos: 51
Очень романтично получилось)
0
+0 / –0
23.09.2024 23:42 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Романтично. Но очень ветрено!!! Что днем (https://fleetphoto.ru/photo/478955/) что эту под вечер пришлось делать крепко держав фотик в руках.))) Хорошо что это была суббота и лифт на мост работал. Иначе на таком ветрюгане идти до спуска вниз было бы не комфортно. А лифт работает исключительно в выходные и праздничные дни с 10 до 23.
+3
+3 / –0
24.09.2024 19:17 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 23.09.2024):
> Но очень ветрено!!!

На Ростовщине ветры очень злые...
0
+1 / –1
24.09.2024 21:20 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Казимирчик И, 24.09.2024):
> На Ростовщине

Нет и не было такого слова. Говорится исключительно "на Дону". Точно так же нет никакой "Краснодарщины", а есть исключительно "на Кубани".
Все эти "Орловщины/Белгородчины/Тамбовщины и т.д" идут со времён Российской Империи, когда "-щины и -чины" входили в состав различных губерний. Уездный город Ростов-на-Дону так же в те времена входил в состав Екатеринославской губернии и со всех сторон был окружён территорией Земли войска Донского. В 1887г он был включён в состав Области войска Донского. Соответственно никакой "Ростовщины" появиться просто не могло. Хотя Земля донских казаков в 18 веке периодически административно и входила/выходила в состав Азовской/Воронежской/Екатеринославской губерний, но всегда подчёркивался её особый статус, а в 1786г Земля войска Донского была окончательно выделена в отдельную административную единицу Российской Империи. Для казаков Дон являлся не только рекой, но и вся территория в 152700 км² на которой они жили называлась Доном. Так что у нас всегда говорили и говорят "на Дону".
+4
+8 / –4
24.09.2024 22:23 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 24.09.2024):
> у нас
0
+1 / –1
24.09.2024 22:45 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Казимирчик И, 24.09.2024):
> > у нас

Да, у нас в России и по-русски.
+1
+4 / –3
25.09.2024 05:50 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Неоднократно слышал Ростовщину от ростовчан.
Как и другие регионы с аналогичным словообразованием.
+2
+4 / –2
25.09.2024 16:33 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (kirin, 25.09.2024):
> Неоднократно слышал Ростовщину от ростовчан.

"Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд."(с)
Везде есть недостаточно грамотные или заблуждающиеся люди. Главное вовремя исправляться.

Цитата (kirin, 25.09.2024):
> Как и другие регионы с аналогичным словообразованием

Как ещё один пример. Нет такого слова "Ставропольщина". Говорят "Ставрополье" или "на Ставрополье".
0
+3 / –3
25.09.2024 18:06 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 24.09.2024):
> Да, у нас в России

Да-да. И именно поэтому, У ВАС. На Ростовщине.
Говорят: "Поехал в Россию", "Картоху в России надо покупать, там лучче" и т. д. и т. п.
+3
+6 / –3
25.09.2024 23:04 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Казимирчик И, 25.09.2024):
> И именно поэтому, У ВАС. На Ростовщине.

Боже, причём тут кто куда едет, если выражаетесь безграмотно? Другой бы принял к сведению, промолчал и в другой раз выражался бы по-русски верно... Ан нет, сам себя топит...

И, да, ни "картоха", ни "лучче" у нас не говорят... Но издалече, конечно же, виднее что там и как )))
–1
+4 / –5
26.09.2024 06:39 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Не важно, кто куда поехал.
Важно,
Цитата (RedJak, 24.09.2024):
> что у нас всегда говорили и говорят
"Поехал в Россию". У вас Ростовщине.

«По русски верно», это так, как считает Жора из Ростова?
Умерьте свои местечковые амбиции.
Никто не обязан следовать местному говору по всей стране.

Путевые заметки:
- Интересно как у вас «Г» произносят.
- Мы так вааще не гГоворим!

- Ой гГородуля!

Издалече часто видно то, что не видно под носом...

А по русски будет так:
https://gramota.ru/poisk?query=ростовщина&mode=slovari

Ну, или как говорят на Ростовщине
https://rostov.ru/town-news/podvodya-ist...na.html
–1
+4 / –5
26.09.2024 10:56 MSK
Link
Photos: 761
Ещё раз для упёртых. Нет никакой "ростовщины", так же как и "краснодарщины/ставропольщины/карельщины/ленинградчины/петербургщины/мурманщины/архангельщины" и ещё много чего. Далеко не все названия областей принимают эти суффиксы. Это многогранный русский язык. Но Казимирчик из... не знаю откуда... вправе придумать свой собственный и пользоваться у себя в быту. Даже говорить рАААкушка вместо ракУшка или кура вместо курица ему никто не запретит, ведь в обеих столицах не могут же говорить неверно ))).

А то что пишут малограмотные псевдожурналисты в "интернетах" это результат общей деградации системы образования и ссылаться на них является полным "зашкваром". "Газета пишет, бумага терпит."(с)
+2
+5 / –3
26.09.2024 19:27 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 26.09.2024):
> Ещё раз для упёртых. Нет никакой "ростовщины"

Я вообще-то вам ссылку дал на "Русский орфографический словарь"
https://gramota.ru/poisk?query=ростовщина&mode=slovari

Так что, упёртый тут кто-то другой... и свой собственный язык придумывает кто-то другой.
Чего-там есть, чего там нет, это ваше собственное малокомпетентное мнение, подкрепляемое только местечковыми амбициями.

Весь мир малограмотный, один Жора с Ростовщины в белом фраке.

Цитата (RedJak, 24.09.2024):
> Так что у нас всегда говорили и говорят "на Дону".

У вас. На Ростовщине.
Откланиваюсь.
+1
+4 / –3
26.09.2024 22:05 MSK
Link
серголя · Saint Petersburg
Photos: 144
Цитата (Казимирчик И, 24.09.2024):

> На Ростовщине ветры очень злые...
Да , да . Именно так и "каже диктор" на "телебачення" ...
А ещё ..Полтавщине Харківщине Львівщине...
Но только не у нас на..."санкт-петербурхщине"(у нас и словарей-то нет, откуда нам правильно говорить по-русски ?)
–1
+0 / –1
27.09.2024 00:36 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Казимирчик И, 26.09.2024):
> Я вообще-то вам ссылку дал на "Русский орфографический словарь"
> https://gramota.ru/poisk?query=ростовщина&mode=slovari

Ага... Только что-то "краснодарщины" сей словарь не находит... "ставропольщины" также ёк... Я уже молчу про "карельщину"... А ведь должны быть, в таком-то словаре ))). Интересно, в чём же разница между ними и "ростовщиной"? Руки у составителей не дошли до Кубани, Ставрополья, Карелии и ещё многих? Или всё же кто-то не шибко грамотный туда Ростов-на-Дону вместо Ростова приплёл? )))
–1
+3 / –4
27.09.2024 00:55 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (RedJak, 27.09.2024):
>Или всё же кто-то не шибко грамотный туда Ростов-на-Дону вместо Ростова приплёл? )))

Вот это точно!
Иначе должно было бы звучать как ростовнадонщина. ))))


>§ 306. Суффикс -щин(а). Существительные с суф. -щин(а)/-чин(а) (фонемат. |〙'ин|/ |чин|) являются обиходными, неофициальными названиями областей, территорий в РСФСР, Белоруссии, на Украине и в Казахстане. Они мотивируются непосредственно прилагательными с суф. -ск-, а опосредствованно - существительными, представляющими собой географические и этнические наименования, главным образом названия городов - областных и районных центров (Полтавщина, Смоленщина, Ржевщина), реже - названия рек (Донщина), этнонимы (Гуцульщина). Финаль -ск- основы прилагательного отсутствует: Брянск - брянский - Брянщина, Орел - орловский - Орловщина, аналогично Гродненщина, Киевщина, Ростовщина, Курщина, Владимирщина, Рязанщина, Тюменщина, Кустанайщина. Морф -чин(а) выступает после согласных |д|, |т| (Новгородчина, Вологодчина, Брестчина), морф -щин(а) - после остальных согласных. Ударение (акц. тип А) на мотивирующей основе или суффиксе в соответствии с ударением на основе или флексии в прилагательном: тамбовский - Тамбовщина, но донской - Донщина.

>Тип высокопродуктивен в газетно-публицистической и художественной речи.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.