Назван в честь Владимира Петровича Макарова, профессионала в сфере электротехнического, энергетического, гидротехнического оборудования, посветивший большую часть жизни работе на Канале имени Москвы.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Александр Конов, 01.10.2024): > Идёт для починки поворотного буя № 45: Ну наверное не для починки а для смены 45го буя... На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать, для этого есть сварочный участок в тех. участке... Это так на минуточку.
> > А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.
Это какое оборудование? Сварочного выпрямителя нормального вдм нет, газорезки нет, металла нет, противовеса нет, и народа нет умеющего на борту. Да и путейцев сейчас не гоняют как ранее больше стоят чем ходят. Это раньше было выходов 2 раза в неделю а сейчас все по звонку диспетчера увидел кто-то что буй лежит доложили диспетчеру движения, тот позвонил на пароход пароход вышел сразу с буем.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка