FleetPhoto
Соликамский-6802
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский ССЗ

Author: Тюрин Антон           Date: October 14, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2012 12:12 MSK
Views — 3754
Detailed info


Соликамский-6802

Design:17605, тип Соликамский
Home Port:Perm  
IMO:9541150
Registry:РМРС
Registry number:080236
Call sign:UFRJ
Keel laid:23.01.2008
Built:25.10.2013
Builder:
Perm
Yard number:5002
Current state:Renamed Operating
Renames:10.2013 Александр
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

15.10.2012 22:24 MSK
Link
No photos
Есть у него какие-нибудь перспективы?
0
+0 / –0
15.10.2012 22:33 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (Mr.Den, 15.10.2012):
> Есть у него какие-нибудь перспективы?

Если спустили долгострой-значит есть деньги на достройку,есть деньги-значит есть покупатель.
+1
+1 / –0
15.10.2012 22:49 MSK
Link
Photos: 445
Покупатель судна "АЛЕКСАНДР" компания Аншип-есть намерение спроектировать и построить грузопассажирский паром в Перми.
0
+0 / –0
16.10.2012 01:29 MSK
Link
Photos: 240
У меня вот есть вопрос, как такое возможно, что судно на плаву, пусть даже совсем пустое, а винты не под водой? Или у него ещё нет двигателя, после установки которого он должен будет осесть?
0
+0 / –0
02.11.2012 18:35 MSK
Link
No photos
У него ВРК?
0
+0 / –0
23.04.2017 14:02 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Цитата (Радеев Виталий, 16.10.2012):
> У меня вот есть вопрос, как такое возможно, что судно на плаву, пусть даже совсем пустое, а винты не под водой? Или у него ещё нет двигателя, после установки которого он должен будет осесть?

Судя по надстройке, двигатели уже установлены. Скорее всего, не уложен твердый балласт, полностью не установлены палубные механизмы, нет снабжения (якоря, цепи и т.д.). Ну и порожнем должно брать жидкий балласт. На фото, скорее всего. пустое, как "барабан".
0
+0 / –0
23.04.2017 16:07 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (NAVIGATOR74, 23.04.2017):
> Скорее всего, не уложен твердый балласт

Зачем на грузовом судне твердый балласт, т.е. потеря дедвейта?
+2
+2 / –0
23.04.2017 21:07 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
"Александр" у АНШИПа работает. Товарисчи из Анишипа на той неделе приходили за справками на право плавания без лоцмана.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:11 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (KEK, 23.04.2017):
> "Александр" у АНШИПа работает. Товарисчи из Анишипа на той неделе приходили за справками на право плавания без лоцмана.

То есть с СОЛПом ходить?
0
+0 / –0
23.04.2017 21:15 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Да, только сейчас, после издания 270-го приказа Минтранса, это называется право плавания без лоцмана
0
+0 / –0
23.04.2017 21:49 MSK
Link
Photos: 907
Ну вот,многие из наших Волго-Донов у кого СОЛПа не было, те с серой ходили. А те, у кого хоть был СОЛП на Ростов или Кавказ, ходили с зерном. Но были такие, у кого СОЛПа не было, все равно с зерном ходили.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:51 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Сейчас из-за моста кавказовский СОЛП для транзита не катит. Надо керченские получать. Ну или с лоцманом.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:56 MSK
Link
Photos: 907
То есть, если у Капитанов есть Кавказский СОЛП,а нужен Керченский, это опять учиться надо?
0
+0 / –0
25.04.2017 21:47 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
То есть да. Мост на керченской стороне. Учиться заново не надо, но аттестацию проходить придётся.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.