15.12.2024 переломился в Керченском проливе, кормовая часть выбросилась на берег.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3400
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Windows)
Artist Name:
Aleksandr Korolyuk
Date and Time:
17.06.2024 17:34
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
160 mm
Equivalent Focal Length:
240 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (orion04, 15.12.2024): > За один день 2 судна что ли?
Каждый год одно и тоже с этим металлоломом, регистр выпустивший это Г в море должен отвечать. Суда построенные для реки больше полувека назад стали ходить в каботаж, уму непостижимо!
Цитата (IRISKA, 15.12.2024): > Цитата (Vladimir Beginin, 15.12.2024): > > Цитата (АНТОН163, 15.12.2024): > > > 2 за один день жесть! > > > > Волгонефть-123 и Волгонефть-139 нет? > > На одном из видео слышно - "141-ая может вы от туда уйдете" > 141-ая, это тоже про ВН? Она тоже там?
Добавлю, там еще и танкер Прикамье ( бывшая Волгонефть 55- Аполлон) сейчас в данный момент, болтаются на рейде в балласте, не могут уйти-ждут топлива, тот еще старее он 1966 года- 58 лет, да и еще и речной проект. Это могут быть не последними новости
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vladimir Beginin, 15.12.2024): > Да, это про 141-й 141-ой повезло, благополучно ушла за мост в Азовское море, и спряталась. Все-таки техническое состояние видимо лучше, корпус выдержал, даже маневры и ход.
Цитата (3 X, 15.12.2024): > 141-ой повезло, благополучно ушла за мост в Азовское море, и спряталась. Сейчас прогноз даёт поворот ветра на запад и усиление до 10 метров. Не там спряталась.
Цитата (Vladimir Beginin, 15.12.2024): > Цитата (АНТОН163, 15.12.2024): > > 2 за один день жесть! > > Волгонефть-123 и Волгонефть-139 нет?
Ну,да не доломало, тогда сломало по полам только 139ю, 123ю надломило и в тихую быстро выгрузились и ушли от туда своим ходом на ремонт. Последний раз сразу двоих на Каспии ломало, по-моему в 70х или в 80х годах. А в начале 2000х Коце 90х 25я Волгонефть получила трещину в районе 3го и 4го танка груженая при переходе через Ладогу или Онегу тоже по осени. Ничего , выгрузился так и на ремонт в Самару вернулся своим ходом. А вот то что Волгонефтям в основном уже далеко за 40 а большинству за 50-это уже опасно, вот и результат в 2 танкера с разницей в час. По видео не сильные волны то, либо камера не передает.Как бы эти суда данного проекта я не любил (вырос на 558 проекте), но уже эпоха их закончилась давно и пора на «иголки» либо находить применение им как бункер-базы, зачистные счалы- тек то оборудованы системами зачистки. При нынешних условиях выхода их в керченский пролив или финский залив это уже катастрофически опасно для экологии и людей кто на них работает.
Есть новости с 212-ой 12 человек из 13 спасли, парень моторист 21 год погиб, тело нашли уже. Капитан наглотался воды с мазутом в перемешку , сильный ушиб об борт получил и обморожение- сейчас в реанимации находится, врачи борятся за него, остальные более менее норм- в больнице в Анапе с обморожением. Новости из первоисточника от ребят с 212ой.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 15.12.2024): > Они просто уйдут под банановые флаги и левые регистры. Как ВН-166 и 252.
А тут уже другая система начинает работать: ушли из под флага /регистра РФ чтобы скрыть проблемы - даже доплатим вам 1000 рублей, но в российские порты и воды вход запрещен.
Цитата (3 X, 15.12.2024): > но в российские порты и воды вход запрещен.
Так не получится. Притащат другой скрап из европы или Китая (уже тащат). Проблема уйдёт, когда станет невыгодно заходить и работать на винтажных судах в терводах РФ.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 15.12.2024): > Так не получится. Притащат другой скрап из европы или Китая (уже тащат). Да проблемы то нет, если коммерческому танкеру 40-50 лет он не может выходить в море с грузом, почему им разрешают непонятно, дефицит тоннажа на госуровне видимо.
Также с китайцами, оценить историю и состояние танкера не сложно при желании.
Это вообще добивает, как так то раз 212 спасли, перерыв крушений - час по словам людей, то какие погодные условия могли испортиться за час чтобы оставить людей в тонушем корабле, абсурд... Людей жалко...
Цитата (Timoxa, 15.12.2024): >...оставить людей в тонушем корабле, абсурд... Корма на меляк выбросилась, около порта Тамань, в 80 метрах от берега. Сейчас прибой сильный, если ночью эвакуировать, хуже будет. Завтра ветер другой, волна уляжется, спокойно снимут всех.
Link