✠100A1 DOUBLE HULL OIL TANKER FOR CARRIAGE OF BUNKER FUEL HAVING FLASH POINT ABOVE 60 DEGREES C, ESP, LI, ENGLISH CHANNEL AND NORTH EUROPEAN COASTAL SERVICE, EAST OF LAND'S END AND BETWEEN BREST AND RIVER ELBE IN REASONABLE WEATHER.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Длина/ширина/осадка: 330/44/8,5 м
GT: 142714
DWT: 12193
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Длина: 73,13 м;
Ширина: 17,45 м;
Осадка: 1,91 м;
Силовая установка: горизонтальная паровая машина тройного расширения Rankin&Blackmore мощностью 2100 л.с.;
Скорость хода: 14,5 узлов;
Количество пассажиров: 925 человек;
последний морской колесный пассажирский пароход в мире.
Построен, чтобы заменить Waverley, который был построен в 1899 году, использовался во время во Второй мировой войны в качестве тральщика и был потоплен в 1940 году, помогая эвакуировать войска из Дюнкерка.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка