После вывода из эксплуатации в 1986 году было установлено в качестве памятника на территории Московского судостроительного и судоремонтного завода.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Cajon Pow%rShot SX110 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
17.05.2012 11:21
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вот уроды! А перенести на другое место не возможно что ли было? В Москве, "в порту пяти морей" и нет ни одного памятника речному теплоходу... Территория МГАВТ же рядом, неужели не нашлось возможности переставить его туда. Территории же рядом, ну относительно рядом, но не через всю же Москву.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 16.01.2015): > А перенести на другое место не возможно что ли было? А зачем? В Москве, после прихода к власти понаехавской швали ничего из местного культурного и индустриального наследия советских времён сохранено не будет. Мешает пилить.
Ну да, территория завода как раз и пойдет под застройку для понаехавшей.... На картинках и свой пирс под катера есть в ЖК "Ривер парк" ("Речной парк" их не устраивает, надо обязательно "ривер"). Так что эМочка им не нужна.
Решением человека, который имеет мало отношения к настоящей жизни завода - наносят удар по более чем полувековой памяти. Как послевкусие наглядного примера заинтересованности нашего благолепного руководства в собственном производстве.
Link