ВТ
Карелия, Обзор, Херсонес
 Карелия   ·   Обзор   ·   Херсонес 
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Автор: Ками · Новокуйбышевск           Дата: 16 октября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2012 15:20 MSK
Просмотров — 3083
Подробная информация


Карелия

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1728
Регистровый №:140027
Формула класса:О1,5
Заложено:22.03.1953
Построено:30.12.1954
Списано:01.2020
Утилизировано:01.2020
Место постройки:
Комарно
Строительный №:323
Текущее состояние:Утилизировано в Самаре (Россия)
Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Обзор

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3206
Регистровый №:127448
Формула класса:Р1,2
Построено:19.10.1942
Списано:2019
Утилизировано:11.2019
Место постройки:
Берлин
Строительный №:149
Текущее состояние:Утилизирован в Самаре (Россия)
Переименования:DB-13 → 07.1946
Назначение: разъездной теплоход.
Валовая вместимость: 79,86 т
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,85 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2 x 110 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 12 чел.

В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Херсонес

Проект:485, тип Аркадия
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-07-1966
Регистровый №:203837
Формула класса:Р1,2
Построено:1960
Место постройки:
Батуми
Строительный №:13
Текущее состояние:затонул в 2019 году в Самаре
Валовая вместимость: 49,8 рег.т
Пассажировместимость: 60 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:KAMIBAY49
Время съёмки:16.10.2012 16:08
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:280
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

19.10.2012 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Катера Обзор и Херсонес.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.