Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Завершена навигация в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей
8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн после погрузки на причале Лукойл в Татьянке зашел с Волги в шлюз № 1 ВДСК.
9 декабря проходом теплохода «Балт Флот 2» через шлюз № 13 завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, а 10 декабря теплоход вышел из шлюза № 15 Цимлянского РГСиС и покинул бассейн.
На Волгоградском гидроузле навигация завершилась 8 декабря проходом сухогруза «Святой Константин», проследовавшего в Иран.
Объем перевозок грузов водным транспортом составил 13 млн. 510 тыс. тонн, или 129 % к навигации 2023 года (10 млн. 469 тыс. тонн).
За навигацию выполнено 60543 шлюзования, что составило 105,7% к уровню 2023 года.
Количество пропущенных по бассейну судов составило 9424 ед. – 113,3 % от уровня прошлого года.
Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 245 суток.
Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. На участке протяженностью 311 км от Волгограда до Волгодонска, обеспечены гарантированные глубины магистрального водного пути.
Из 2117,5 км внутренних водных путей бассейна 413 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых 302 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 96 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 15 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.
Путевые работы по содержанию внутренних водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 218,45 тыс. м3.
Работы по содержанию внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. Работали 8 обстановочных судов, 3 земснарядов со вспомогательным флотом, 2 плавучих кранов, 2 карчекрана для дноочистительных работ и 3 русловые изыскательские партии.
Для содержания внутренних водных путей в навигацию выставлялись и обслуживались 894 навигационных знака, в том числе 484 плавучих и 410 береговых, из них 570 - освещаемые.
По состоянию на 01.12.2024г. инспекторами государственного портового контроля проведено 159 инспекторских осмотров судов и плавучих объектов, в том числе 14 пассажирских и грузопассажирских судов. Выявлено 409 нарушений обязательных требований. Для устранения замечаний было задержано 18 судов, среди которых 2 пассажирских.
С закрытием навигации обстановочными бригадами выполнено снятие плавучих знаков навигационного ограждения судовых ходов без потерь.
Транспортных происшествий по вине работников пути в течение навигации не было.
Цитата (Александр Королюк, 11.12.2024): > 8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн
Этот текст должен быть вот под этим фото ))) https://fleetphoto.ru/photo/487234/ ибо это как раз фото данного парохода в данном рейсе ))). Но на самом деле навигация ещё не закончилась, точнее она закончилась официально, но... Во всяком случае, минимум одно судно https://fleetphoto.ru/photo/487204/ ещё должно успеть попасть в Астрахань в этом году )))
Да это шутка. Я увидел комментарий и вспомнил что сегодня как раз это судно сфотографировал. Только и всего. Я даже и не знал, что именно оно закрыло навигацию. ))) Не принимайте это так серьёзно.
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link