FleetPhoto
Сергей Кладько. Engine Rooms
(на борту судна)
Левый ГД

Author: vint-1 · Московская область           Date: May 30, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.10.2012 21:15 MSK
Views — 4876
Detailed info


Сергей Кладько

Class:ОТА-800
Design:758АМ
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-665
Registry number:126495
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273366650
Built:1966
Builder:
Perm
Yard number:655
Current state:Operating
Renames:ОТА-895 → 02.2001
Назван в честь Сергея Николаевича Кладько — бывшего заместителя министра речного флота РСФСР, а также экс-руководителя государственного учреждения «Подводречстрой».

Весной 2012 года были установлены новые главные двигатели фирмы "Jinan Diesel Engine Co", КНР.
Марка: 8190ZLCZA2-2R. Мощность, кВт: 2*382. Год выпуска: 2012.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 47

21.10.2012 16:33 MSK
Link
No photos
Ну и как Китайцы себя показали?
0
+0 / –0
21.10.2012 17:14 MSK
Link
fanton · Moscow
Photos: 23
А можно больше инфы? Типа отчета за навигацию, кто ставил, почём, проект и т.д.? Я думаю будет интересно.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:57 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Очень интересно!!!
0
+0 / –0
21.10.2012 19:37 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Ставили силой экипажа и сварщиков по проекту, под присмотром регистра (3 мес. с начала демонтажа старых). Стоимость каждого двигателя 3200000руб без стоимости проекта. Пока что показали себя на отлично. Хороший запас мощности, легко даёт полный ход при работе в упор (в причальную стенку). Практически пропала вибрация (тип ОТА самый трясучий). Пуск из М.О. и из рубки, сначала сам себя диагностирует, затем прокачивает масло, потом пуск пневмостартёром (всё автоматически как на автомобилях с кнопкой старт/стоп). Глушится так же, но сначала 2 мин работает (стоит турботаймер). Реверс редуктора работают быстро, но жёстко.
+2
+2 / –0
21.10.2012 19:56 MSK
Link
Photos: 445
Какие обороты?
0
+0 / –0
21.10.2012 19:59 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Полный ход 1000 холостой 500. На гребном валу в 3 раза меньше.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:01 MSK
Link
Photos: 445
Среднеоборотистый.
Валогенератор как?
0
+0 / –0
21.10.2012 20:02 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит
0
+0 / –0
21.10.2012 20:03 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит

Ну как нет,правый дизель на 30 кВт генератор работает.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:05 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:08 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.

>

Теперь понятно.Камские ОТАшки с валогенераторами почти все бегают.Рейс с нижней Камы до Н.Новгорода до тонны топлива экономия с валогенератором
0
+0 / –0
21.10.2012 20:10 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Но с таким запасом мощности думаю валогенератор не будет помехой этим дизелям.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:11 MSK
Link
Photos: 445
Да и "немцы" не плохо тянут.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:18 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Это понятно. Но всё же рано или поздно им придется уйти на покой.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:21 MSK
Link
Photos: 445
А винты меняли?
0
+0 / –0
21.10.2012 20:28 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
ДРК оставили старый. Так как полный ход это около 300 об на валу. То есть тот же что и на 48 модели.
+1
+1 / –0
21.10.2012 20:30 MSK
Link
Photos: 445
Спасибо за информацию.Удачи.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:34 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Не за что.
0
+0 / –0
21.10.2012 23:04 MSK
Link
fanton · Moscow
Photos: 23
Спасибо!
А расход на много больше чем у 48? И какой моторесурс до капиталки и до списания?
0
+0 / –0
21.10.2012 23:35 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Расход не знаю, знаю что побольше (но и мощность больше по 500 л.с. вместо 400) а мотороесурс то ли 40 то ли 45 тыс часов до капиталки.
+1
+1 / –0
22.10.2012 15:13 MSK
Link
No photos
А где приобретали на каком заводе? Мы тоже хотим поменять у на букашка 36 модель. Уже голову сломали что поставит ,что бы валовую не трогать а мощность немного приподнять.
И раз и на всегда избавится от этого реверсирования.
Задалбались на маневрах.
0
+0 / –0
22.10.2012 17:05 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Точно не уверен, знаю что она находится в Омске, от туда дизеля и привезли, и настройщик с Омска приезжал. В документах написано Ремдизель.
0
+0 / –0
22.10.2012 17:17 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
На усмотрение модераторов если сочтут за рекламу можно удалять http://www.remdiesel.ru/
P.S. Никакого отношения к этой фирме не имею, и денег за рекламу тоже...
0
+0 / –0
22.10.2012 17:23 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vint-1, 22.10.2012):
> http://www.remdiesel.ru/
спасибо за ссылку! ;)
0
+0 / –0
24.10.2012 11:26 MSK
Link
No photos
а я на Кладько поработал немного)))еще нфдшки стояли
0
+0 / –0
20.11.2012 20:50 MSK
Link
Photos: 145
По-моему завод имени Маминых г. Балаково Саратовской обл., на 758 проект ставит более комплектные дизеля как и китайские с редукторами собственного производства, так и дизель и редуктор собственного производства.Они уже куда-то ставили. И ценник на китайцев не велик.
0
+0 / –0
21.11.2012 13:48 MSK
Link
No photos
В Новосибирске на Фрегате-3 стоят два волжских дизеля . Уже вторую навигацию отходили .
0
+0 / –0
26.11.2012 19:50 MSK
Link
Photos: 145
А Вы на каком проекте хотите заменить 8NVD36, и есть ли мысли на что?
0
+0 / –0
27.04.2013 15:51 MSK
Link
No photos
Мы хотим поменять 8NVD-36U на МБ 5010 тип Огре. Однозначно китайский ставить не будем нет к ним доверия.А что ставить пока не знаем.У 5010 сам главный двигатель является частью балласта.
0
+0 / –0
27.04.2013 20:38 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
На "окском-9" http://fleetphoto.ru/photo/983/ установили за место 8NVD-36 тутаевские дизеля http://www.yamzopt.ru/catalog/tmz/engines/tmz-8481-10.html
0
+0 / –0
28.04.2013 05:29 MSK
Link
No photos
Тутаевец кажется будет лёгкий и потянит ли теплоход баржу г\п 1700т.
0
+0 / –0
28.04.2013 09:49 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Потянет. На шлюзовые тоже тутаевские ставят, а они работают с 3000 баржами. А вес придётся добирать дополнительным балластом, в случае с Кладько это чугунные пластины.
0
+0 / –0
28.04.2013 14:30 MSK
Link
No photos
Сколько моточасов до первой переборки тутаевцы отхаживают?
0
+0 / –0
28.04.2013 19:13 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Точно не знаю, знаю только что на окском 9 в районе 25 тыс наработали с 2004 года.
0
+0 / –0
07.05.2013 20:21 MSK
Link
Photos: 145
Есть варианты на 6ЧН21/21 с редуктором будет тонн 8, тот точно потянет и ресурс 60 000 м/часов до кап.ремонта, но дороговато.
0
+0 / –0
08.05.2013 10:17 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
У него 607 кВт то есть на 2х будет 1214 кВт или 1650 л.с. А это уже 4 группа судов, да и 650 лишних сил тоже ни к чему. И под РРР одобрения как я понял нет. Одним словом 36 и 48 модель он не заменит.
0
+0 / –0
08.05.2013 17:42 MSK
Link
Photos: 145
Как раз заменит. 6ЧН21/21 установлен на многих проектах Р-45Б,Р-33Б,1741А(Все суда ОАО "Волгоградский речной порт", "Башволготанкер", Саратовское РТП" и др., по 280кВт(380 л.с.)каждый), увеличивают мощность от 450-600 л.с на проекте 81200(т/х "Борис Сафонов", "Инженер Смирнов", и др.,758(ОТА), 588(пассажир), Q-065. Все агрегаты с сертификацией РРР и приемкой на заводе основных комплектующих запчастей(к/вала,шестерен и др.) Это на земснаряды с грунтовым насосом 2000/63 ставят мощностью более 600кВт.
0
+0 / –0
09.05.2013 10:26 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Значит я перепутал двигателя.А на Смирнове вроде как один из них сразу после установки сломался?
0
+0 / –0
09.05.2013 15:38 MSK
Link
No photos
Цитата (AlekLat, 08.05.2013):
> 6ЧН21/21 Это " РУМО" . Сколько он стоит?
0
+0 / –0
11.05.2013 08:56 MSK
Link
Photos: 145
Это "ВДМ" г. Балаково Саратовской обл. А цена наверное взависимости от комплектации, но не менее 5 млн. рублей это точно.
0
+0 / –0
11.05.2013 14:52 MSK
Link
No photos
Мы остановились на ЯМЗ-850 550лсhttp://altzda.ru/dra.php.Вес без редуктора 2т.На заводе сказали что подберут редуктор под наш винт. Это будет на винт приходить с редуктора 400 ом. Придётся делать проект и делать новую станину. Сразу отпадает компрессор и пусковые баллоны. Думаю места в машине появится много.
0
+0 / –0
11.05.2013 19:09 MSK
Link
Photos: 145
Решение понятное, больше из-за доступностости сменно-запасных частей. А так конечно двигатель не судовой-автомобильный, небольшой ресурс и оборотов наверное 1800 или 2100 - ? Как правило в низовьях р.Волга на юге, где длинная навигация, 2-4 года эксплуатации, дальше ставят новый.
0
+0 / –0
12.05.2013 14:14 MSK
Link
No photos
Да согласен.Но выбор не велик. Лутше поставить ЯМЗ чем китайца который тоже через три навигации умирает. Других предложений на нашем рынке нет.
0
+0 / –0
13.05.2013 19:04 MSK
Link
Photos: 145
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
0
+0 / –0
14.05.2013 03:02 MSK
Link
Photos: 190
Все эти высоко оборотистые машинки проектировались на оборонку, паравозное депо и автопарк, где предусматривалась быстрая замена, и ремонт в цехе. Как на судах их ремонтировать и обслуживать? Чтоб добраться до масл.насоса, например, нужно раскидать весь дизель.
+1
+1 / –0
14.05.2013 09:04 MSK
Link
Photos: 145
Машина среднеоборотистая 1000 об/мин.
0
+0 / –0
22.02.2014 21:06 MSK
Link
Photos: 86
У нас на Портовике такие,короче машина вроде ничего но гавно...
не для Украины.солярка фуфло и масло..
вот на Седове были немцы,НВД 26 это вещь
–2
+0 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.