Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
GIMP 2.8.14
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
16.10.2012 13:05
Exposure Time:
1/750 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Focal Length:
44.4 mm
Equivalent Focal Length:
270 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Подумал немного и решил, что слово "работает" по отношению к http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151183918/176140569/ не правильно. Тут лучше подойдёт слово "плывёт", и даже "прорывается сквозь мощнейшую метель в условиях почти нулевой видимости".
Цитата (Виктор-nsk, 12.11.2012): > Вопрос к Вам, а почему бы Вам не стать хозяином и попробывать озолотится. Ниша не сильно и занята.
Ниша речных перевозок то может и не сильно занята, но сам факт работы (хотя тут скорее "плывёт к месту зимовки") до последнего дня перед ледоходом свидетельствует о невысокой доходности данного бизнеса (тут стоит отметить разницу между доходностью какого-либо бизнеса и умением этот самый бизнес вести) и соответственно "озолотиться" тут не получиться.
Цитата (A-801, 24.11.2012): > свидетельствует о невысокой доходности данного бизнеса (тут стоит отметить разницу между доходностью какого-либо бизнеса и умением этот самый бизнес вести)
Основы экономики "о доходности бизнеса" знают уже и в детском саду, считая рентабельность на горшках. А "озолотиться" конечно не получится с одним судном, это же производственный процесс, а не барыжные дела - купил-наварил-продал. Поэтому колкости в отношении судовладельцев (не зная тонкости процесса) по моему для взрослых людей не прилично. И к сведению - буксирный флот всегда работает до ледостава (с прошлых веков).
Цитата (Виктор-nsk, 25.11.2012): > И к сведению - буксирный флот всегда работает до ледостава (с прошлых веков).
Руководство Новосибирского Речного Порта расплачется увидев ваш комментарий, ибо их суда как встали на зимовку в конце сентября - в начале октября, так и стоят (более чем за месяц до...). А многовековая работа до ледохода им наверное снится в мечтах.
P.S. В принципе в р-не Новосибирска судоходство можно осуществлять круглогодично. Но зачем?
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link