ВТ
МП-3344
Река Лена, 3185 км.
Иркутская область
На МП-3344 перевозятся останки крана КПЛ 5-30 Т-104

Автор: Алексей Потелещенко           Дата: 6 июня 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2024 17:52 MSK
Просмотров — 145
Подробная информация


МП-3344

Проект:Р-56
Приписка:Якутск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Л-03-1292
Регистровый №:211926
Формула класса:Р1,2
Построено:19.06.1987
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:838
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:POTELESHCHENKO 73
Время съёмки:06.06.2023 20:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

30.12.2024 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 47
Логично текущее состояние плавкрана Т-104 сменить на "утилизирован".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
31.12.2024 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 557
Но мы же пока не знаем судьбу понтона от этого крана. Возможно что понтон перегружателя в Сангаре сделан из него.
+2
+2 / –0
31.12.2024 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Алексей Потелещенко, 31.12.2024):
> пока не знаем
Да, но уже понятно, что такого судна как плавкран Т-104 больше не существует, он разрезан на части, то есть утилизирован. А куда уж используются эти его составляющие понтон на одно, кабина крановщика на другое, стрела на третье... Все к одному - судно пошло в утиль. Будет информация админы подпишут в карточке. Например понтон стал основой для такого-то судна и все.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.