Dana Anglia → 10.2002 Duke of Scandinavia → 03.2006 Pont L´abbe → 12.2009 Moby Corse → 10.2024
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX300
Software or Firmware:
DSC-HX300 v1.00
Date and Time:
04.01.2025 18:07
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
14.66 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Уже (скоро) 47 долгих лет известному бывшему североморскому ветерану! Кажется что он в будущем прослужит ещё несколько лет на Средиземном море. Это не плохо! Я (и многие другие) вообще никогда не понимал почему датчане построили это судно с этой гигантской и очень высокой трубой. Это судно - развитая версия немецких балтийских авто-пассажирских паромов PETER PAN(1974) & NILS HOLGERSSON(1975) для TT-Linie, по дизайну известной датской фирмы Knud E. Hansen. Но высота этого димохода просто непонятна...! Линейный североморский полусистершип компании DFDS; DANA REGINA(1974), позднее VANA TALLINN на Финском заливе у компании Tallink, было вообще по качеству, лучшее судно DANA ANGLIA, однако было списано много лет назад...
Выхлопные трубы точно также рассчитываются, как и любой другой элемент. Навскидку- при более коротких трубах не гарантировалась естественная вытяжка выхлопных газов.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link