07.2005 Алматы → 02.2008 Almaty → 03.2008 Алматы → 07.2018 Almaty → 01.2020 Алматы
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Такой скоростной и экстремальный спуск спас.шлюпки, возможно не самое лучшее решение при сильном волнении. P/S Минусуешь, обоснуй, трудно в алфавит, кинь ссылку)
При сильном волнении наоборот - это более безопасный спуск. В отличии от бортовых шлюпок - нет эффекта маятника (уменьшается вероятность разбить шлюпку о борт до спуска на воду), отсутствует возможность перехлеста/обрыва/заклинивания тросов при спуске, нет необходимости вываливать шлюпбалку (экономия времени). Но тоже есть нюансы. Их учитывают/объясняют во время тренировок на борту и при переатастации. Пэ.Сэ. Я не минусовал, просто объясняю.
Цитата (volzhanin, 23.01.2025): > есть нюансы Мне и подумалось, что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.Понятно,что спасаясь с гибнущего корабля всегда есть шансы неудачи.
Link