ВТ
Александр Деев. Виды палуб
(на борту судна)
Грузовая палуба парома CNF11CPD "Александр Деев". Архивный материал ОСК КБ "Вымпел"

Автор: Vympel History           Дата: 12 марта 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 13.02.2025 23:47 MSK
Просмотров — 328
Подробная информация


Александр Деев

Проект:CNF11CPD
Приписка:Холмск  
IMO:9940186
Регистрация:РМРС
Регистровый №:170447
Формула класса:KM(*) Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO ro-ro passenger ship
Позывной:UBSX6
MMSI:273615820
Заложено:29.06.2017
Спущено на воду:01.08.2019
Построено:31.05.2023
Место постройки:
Комсомольск-на-Амуре
Строительный №:300
Текущее состояние:Эксплуатируется
Названо в честь Александра Тимофеевича Деева (1918 — 1992) — директора Амурского судостроительного завода в 1964-1977 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:M2101K9AG
Время съёмки:12.03.2024 22:37
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:673
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.02.2025 21:26 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается??
+1
+1 / –0
15.02.2025 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 14.02.2025):
> сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается??
Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка. Раскрепление груза делает терминал под контролем команды, но бывает что терминал и судно принадлежат одной компании
+1
+1 / –0
15.02.2025 17:15 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (3 X, 15.02.2025):
> Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка.

Это очень долго.
Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.

Сейчас глянул по фото - Olympic Champion (https://fleetphoto.ru/photo/292441/) менее 3-х часов. Причем пришел упакованный под завязку, и упаковался так же под завязку. Команда под конец погрузки фурами и кемперами в тетрис играла. :)
+2
+2 / –0
15.02.2025 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 445
На Каспийских паромах когда они ходили по расписанию вся обработка(вагоны,легковые авто и фуры)происходила за 4 часа,лимитировало время только уборка пассажирской службой.
0
+0 / –0
15.02.2025 18:45 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8959 · Редактор БД / Модератор комментариев
Tallinkовские паромы (Megastar и MyStar) в порту стоят час, никогда не видел, чтобы на берегу кто-то остался
+1
+1 / –0
15.02.2025 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 15.02.2025):
> Это очень долго.
Ну это вся стоянка, одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени.
> Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.
На паромах без носовой аппарели, а это все в прибалтике кроме Таллинка, одновременный грузовой процесс может начинатся только после выгрузки трюма, после этого трюм уже могут грузить, а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка.
0
+0 / –0
16.02.2025 03:04 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (3 X, 15.02.2025):
> одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени

За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Приятно удивила "Norröna". После сообщения, что время покинуть каюты, открывается грузовая палуба, чтобы пассажиры могли сложить вещи в автомобили и наслаждаться пребыванием на палубе уже налегке. Очень не хватает такой возможности на DFDS и средиземноморских паромах.

Цитата (3 X, 15.02.2025):
> а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка

Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то 40-50% времени.
Но будет зависеть и от конструкции основной аппарели судна и от аппарелей для перемещения между палубами.
0
+1 / –1
16.02.2025 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)
Я выхожу из каюты (STENA)уже на маневре у причала, 15 минут до швартовки, могу сидеть до упора, но просто надо выходить в очередь занимать, в машину. В это время к каютам только подтаскивают мешки с новым бельем, и в некоторых (не более 10%) зашел экипаж и начал ЧТО-ТО делать. Ни о какой готовности к приему сразу речи нет.
На DFDS из Клайпеды также, уже перед разворотом в Киле.
> Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то +/-50% времени.
В STENA не производят одновременные операции, что в Германии, что в Латвии, разгрузка идет понятно быстрее, погрузка дольше, но паромы ходят по расписанию: в портах 5-9 часов, но 5 часов - это минимально на обработку с полной загрузкой .
0
+0 / –0
16.02.2025 13:11 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (3 X, 16.02.2025):
> Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)

Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)

Про два часа немного сгустил краски. :) Начинают предупреждать, что надо будет покинуть каюты. Но за час до прибытия уже стучались в дверь с недовольным видом, что мы их задерживаем. Уборка идёт полным ходом. У них там и расписания плотные, из-за этого и опоздания не редкость. Нет резерва по времени.

Не надо стоять в тамбуре, есть много мест, где можно комфортно разместиться.
0
+0 / –0
16.02.2025 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)
да, в Анконе за 2,5 часа управляются, хотя какая там загрузка не ясно, но средиземноморские паромы, сообенно греческие - отдельная тема, я говорил про балтийские.
0
+0 / –0
16.02.2025 15:38 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8959 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (3 X, 16.02.2025):
> Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)

Например "Викинги" на рейсе Стокгольм-Хелсинки-Таллинн. Вещи остаются в каюте, но просят выйти длй уборки, Виктория 1 на круизе из Хельсинки в Таллинн, перед прибытием в Хельсинки аналогично.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.