Названо в честь Александра Тимофеевича Деева (1918 — 1992) — директора Амурского судостроительного завода в 1964-1977 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 14.02.2025): > сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается?? Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка. Раскрепление груза делает терминал под контролем команды, но бывает что терминал и судно принадлежат одной компании
Цитата (3 X, 15.02.2025): > Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка.
Это очень долго. Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.
Сейчас глянул по фото - Olympic Champion (https://fleetphoto.ru/photo/292441/) менее 3-х часов. Причем пришел упакованный под завязку, и упаковался так же под завязку. Команда под конец погрузки фурами и кемперами в тетрис играла. :)
На Каспийских паромах когда они ходили по расписанию вся обработка(вагоны,легковые авто и фуры)происходила за 4 часа,лимитировало время только уборка пассажирской службой.
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 15.02.2025): > Это очень долго. Ну это вся стоянка, одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени. > Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно. На паромах без носовой аппарели, а это все в прибалтике кроме Таллинка, одновременный грузовой процесс может начинатся только после выгрузки трюма, после этого трюм уже могут грузить, а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка.
Цитата (3 X, 15.02.2025): > одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени
За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей. Приятно удивила "Norröna". После сообщения, что время покинуть каюты, открывается грузовая палуба, чтобы пассажиры могли сложить вещи в автомобили и наслаждаться пребыванием на палубе уже налегке. Очень не хватает такой возможности на DFDS и средиземноморских паромах.
Цитата (3 X, 15.02.2025): > а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка
Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то 40-50% времени. Но будет зависеть и от конструкции основной аппарели судна и от аппарелей для перемещения между палубами.
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 16.02.2025): > За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей. Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять) Я выхожу из каюты (STENA)уже на маневре у причала, 15 минут до швартовки, могу сидеть до упора, но просто надо выходить в очередь занимать, в машину. В это время к каютам только подтаскивают мешки с новым бельем, и в некоторых (не более 10%) зашел экипаж и начал ЧТО-ТО делать. Ни о какой готовности к приему сразу речи нет. На DFDS из Клайпеды также, уже перед разворотом в Киле. > Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то +/-50% времени. В STENA не производят одновременные операции, что в Германии, что в Латвии, разгрузка идет понятно быстрее, погрузка дольше, но паромы ходят по расписанию: в портах 5-9 часов, но 5 часов - это минимально на обработку с полной загрузкой .
Про два часа немного сгустил краски. :) Начинают предупреждать, что надо будет покинуть каюты. Но за час до прибытия уже стучались в дверь с недовольным видом, что мы их задерживаем. Уборка идёт полным ходом. У них там и расписания плотные, из-за этого и опоздания не редкость. Нет резерва по времени.
Не надо стоять в тамбуре, есть много мест, где можно комфортно разместиться.
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 16.02.2025): > Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия) да, в Анконе за 2,5 часа управляются, хотя какая там загрузка не ясно, но средиземноморские паромы, сообенно греческие - отдельная тема, я говорил про балтийские.
Цитата (3 X, 16.02.2025): > Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)
Например "Викинги" на рейсе Стокгольм-Хелсинки-Таллинн. Вещи остаются в каюте, но просят выйти длй уборки, Виктория 1 на круизе из Хельсинки в Таллинн, перед прибытием в Хельсинки аналогично.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка