FleetPhoto
Магадан
Татарский пролив, залив Советская Гавань
Хабаровский край, Советская Гавань

Author: Игорь Савицкий           Date: February 22, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.02.2025 05:17 MSK
Views — 305
Detailed info


Магадан

Class:Мудьюг, проект (Финляндия)
Home Port:Vladivostok  
IMO:8009193
Registry:РМРС
Registry number:810245
Registry class:KM(*) LL4[1] AUT2 Icebreaker
Call sign:UIFQ
MMSI:273145900
Keel laid:06.01.1981
Launched:16.04.1982
Built:29.12.1982
Builder:
Helsinki
Yard number:437
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Savitskiy Igor
Copyright Information:savitskiyigor@mail.ru
Date and Time:22.02.2025 16:43
Show all EXIF tags

Comments · 16

28.02.2025 04:58 MSK
Link
kholopov · Novosibirsk
Photos: 1
Для чего на ледоколах развитая мачта в кормовой части?
0
+0 / –0
28.02.2025 06:55 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Чем выше антенна - тем дальше дальность связи.

А они ходят в очень глухих местах, где и спутниковая связь часто не работает.
0
+1 / –1
01.03.2025 11:11 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 556
Цитата (kirin, 28.02.2025):
> очень глухих местах, где и спутниковая связь часто не работает.

Спутниковая связь, она на то и спутниковая, чтобы работать везде. А если спутниковая связь не работает в глухих местах - это не связь, а шутка и распил бабла.
+3
+6 / –3
01.03.2025 13:54 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (ak_timur, 01.03.2025):
> если спутниковая связь не работает в глухих местах - это не связь
Все коммерческие системы спутниковой связи обеспечивают спутники, работающие на геостационарной орбите (т.е. вращающиеся над экватором).

Аналогично и спутниковые навигационные системы, GPS и ГЛОНАСС, плохо работают в приполярных районах. И чем ближе к полюсу - тем хуже.

Ваш вывод про распил неверен, просто вы не разбираетесь в орбитальной механике.
+7
+8 / –1
01.03.2025 21:32 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
У Инмарсата заявленная официально область покрытия от 70 градуса СШ до 70 ЮШ. Вот Иридиум - тот заявляет о глобальном покрытии. И его 66 спутников могут это обеспечить.
Цитата (kirin, 01.03.2025):
> Все коммерческие системы спутниковой связи обеспечивают спутники, работающие на геостационарной орбите (т.е. вращающиеся над экватором).

Так что не все.
+2
+3 / –1
02.03.2025 07:18 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Можно ли считать Иридиум коммерческим, если его после банкротства национализировал (отжал) Пентагон - вопрос дискуссионный.

Насколько в наши дни скрепно для российского ледокола пользоваться такой связью - ещё более дискуссионный вопрос.
0
+0 / –0
02.03.2025 07:52 MSK
Link
Photos: 1136
Цитата (kirin, 02.03.2025):
> Насколько в наши дни скрепно для российского

Даже Инмарсатом - "не очень" - https://t.me/rybak_kamchatky/5243 ))
+1
+1 / –0
02.03.2025 19:35 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Иридиум не просто коммерческий, он с 1 января 2024 года ещё и часть ГМССБ. Насколько скрепно - настолько насколько это требуется условиями эксплуатации. НАВАРЕА И МЕТАРЕА - Инмарсат или Иридиум. Либо через интернет с сайтов координаторов. Будет российский "Гонец" введён в ГМССБ - будут его ставить повсеместно. А сейчас пользуются тем что есть
+2
+2 / –0
03.03.2025 10:15 MSK
Link
Photos: 1136
Цитата (KEK, 03.03.2025):
> Иридиум не просто коммерческий, он с 1 января 2024 года ещё и часть ГМССБ.

"Чтобы стать поставщиком услуг ГМССБ Iridium начал процесс еще в 2013, установив для себя несколько целей, прежде чем формально прекратить монополию на предоставление спутниковой части морских услуг в случае бедствия, которая принадлежала Инмарсат с момента создания всей системы, введенной в эксплуатацию в 1999 году."
Только вот ледокол построен немного раньше ))
0
+0 / –0
03.03.2025 21:45 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Игорь Савицкий, 03.03.2025):
> Только вот ледокол построен немного раньше ))

А это тут при чём? kirin утверждал что все морские спутниковые системы связи - геостационарные. Я опровергал.

А развитая мачта для КВ антенн. В полярных широтах по-моему до сих пор на ключе некоторые работают.
0
+0 / –0
03.03.2025 23:09 MSK
Link
Photos: 774
На нём установлены системы связи:
Sailor RT5022 vhf, Sailor TU5250 mf/hf, Sailor RT6110 ГМССБ, Tron TR-20 GMDSS укв двусторонняя радиотелефонная связь.
+1
+1 / –0
04.03.2025 02:12 MSK
Link
Photos: 1136
Цитата (KEK, 04.03.2025):
> А это тут при чём? kirin утверждал что все морские спутниковые системы связи - геостационарные. Я опровергал.

К первым трем комментариям )
0
+0 / –0
04.03.2025 06:29 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 556
Цитата (kirin, 01.03.2025):
> просто вы не разбираетесь в орбитальной механике.

Это как при -20 заливать в радиатор воду вместо антифриза, а когда разморозится двигатель, говорить - " просто вы не разбираетесь в механике низких температур"...
Это ледокол, он ходит только в полярных широтах. И на нём должна быть связь и навигация, которая работает в полярных широтах. А если там стоит муляж, который изображает спутниковую связь, то это называется именно так, как я сказал - распил бабла и пускание пыли в глаза.
–1
+0 / –1
04.03.2025 12:42 MSK
Link
Photos: 774
Всё правильно. Ледокол заложен 44 года назад. Проектировался ещё раньше. С космической связью и навигацией в высоких широтах в то время дела обстояли несколько иначе, чем сейчас. По внешнему виду явно видно, что это антенны КВ-связи. На всех ледоколах того периода присутствуют такие мачты-антенны. Сейчас времена изменились. Так что же ему теперь обрезать мачту?
Как это выглядит в сегодняшние дни можно увидеть на примере атомного ледокола пр.22220 https://disk.yandex.ru/i/eUsi3HTHQObXmQ
Здесь показаны антенны связи и навигации используемых систем и места их расположения. И, да, насчёт "глухих мест, где спутниковая связь не работает". Работает там всё. И даже на полюсах работает. Ибо как же без интернета ведут научную деятельность многочисленные полярные станции? )))
Но подробнее об этом нам мог бы поведать Михаил, который Боцманмат )))
+1
+1 / –0
04.03.2025 16:27 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 224
Если срежут кормовую мачту, нарушат требования МППСС-72 приложение I п. 2 (ii) (вертикальное расположение топовых огней). На пр. 22220 на корме расположена вертолетная площадка, соответственно и мачта перенесена в нос.
+2
+2 / –0
04.03.2025 21:03 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 03.03.2025):
> На нём установлены системы связи:
> Sailor RT5022 vhf, Sailor TU5250 mf/hf, Sailor RT6110 ГМССБ, Tron TR-20 GMDSS

Георгий, они все ГМССБ регистровые: RT5022 - стационарная УКВ, TU5250 - ПВ/КВ, RT6110 - терминал Инмарсат -С, Tron TR-20 - носимые УКВ, должно быть не менее 3-х штук

Судя по белому куполу на пеленгаторной есть ещё и Fleet BroadBand, но он не регистровый, чисто для интернета и телефона
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.