FleetPhoto
Григорий Орджоникидзе. Deck views
Охотское море

Author: Юрий Фомин · Moscow           Date: July 15, 1966

Statistics

License: BY
Published 14.03.2025 00:43 MSK
Views — 101
Detailed info


Григорий Орджоникидзе

Design:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Home Port:Vladivostok  
IMO:5404677
Registry:РСССР
Registry number:М-12074
Registry class:УЛ*Р4/1С *РСМ
Call sign:UIDQ
Keel laid:31.12.1957
Launched:30.06.1958
Built:12.04.1959
Withdrawn:21.04.1992
Builder:
Wismar
Yard number:103
Current state:Registry data changed разделан в Аланге (Индия)
В 1985-1992 годах стоечное плавобщежитие Владивостокского морского торгового порта.

Валовая вместимость: 4871 рег.т
Чистая вместимость: 2061 рег.т
Дедвейт: 1372 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF tags

Comments · 4

14.03.2025 01:25 MSK
Link
Photos: 14
Интересно! Мы редко смотрим внутренние фотографии из теплоходов типа Калинин (пр. 986.0). Спасибо за интересное фото!

(Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
+1
+1 / –0
14.03.2025 07:42 MSK
Link
Photos: 566
Цитата (NAUCLER, 14.03.2025):
> (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)

В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.
+5
+5 / –0
14.03.2025 23:40 MSK
Link
Photos: 2
Все же для судов этого проекта палуба была узковата, а тут еще и скамьи...
0
+0 / –0
15.03.2025 03:26 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Юрий Фомин, 14.03.2025):
> Цитата (NAUCLER, 14.03.2025):
> > (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
>
> В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.

Спасибо большое за информацию о круизе - когда в 1966 году? Летом? (Но, 9-бальный шторм летом? - это редко).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.