ВТ
Coral Methane, AIDAnova
Средиземное море, Балеарское море
Испания, Барселона

Автор: Costa180           Дата: 20 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2025 22:30 MSK
Просмотров — 140
Подробная информация


Coral Methane

Класс:Газовозы-бункеровщики
Приписка:Роттердам  
IMO:9404584
Регистрация:BV
Позывной:PHNJ
MMSI:244092000
Заложено:18.05.2007
Построено:23.04.2009
Место постройки:
Гданьск
Строительный №:b604
Место достройки:
Гданьск
Достроечный №:1889
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

AIDAnova

Проект:Excellence Helios/Excel, тип AIDAnova
Приписка:Генуя  
IMO:9781865
Регистрация:RINA
Регистровый №:94304
Формула класса:C ✠
Позывной:IBUK
MMSI:247389200
Заложено:06.09.2017
Спущено на воду:21.08.2018
Построено:12.12.2018
Место постройки:
Папенбург
Строительный №:S.696
Текущее состояние:Эксплуатируется
Первый в мире пассажирский лайнер использующий газ (СПГ) в качестве топлива.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:20.09.2019 14:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

31.03.2025 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Спасибо за очень интересное фото!! Первый раз я смотрел это на этом судне!

Но: P.S. Однако, о терминологии судоходства - судно на фото это НЕ пассажирский ЛАЙНЕР - это КРУИЗНОЕ судно.

Лайнер работает на прямой регулярной линии, например Гавр-Нью Йорк или Ленинград-Монреаль - лайнер от слова "line": судно работает на прямой линии на морской карте капитана; из порта А прямо в порт Б - это лайнер.

Когда т/х "Александр Пушкин" не работал на прямой линии между портами Ленинграда и Монреаля, а с пассажирами на борту на отдыхе, в отпуске на Чёрном и Средиземном морях, он был в роле так КРУИЗНОЕ судно; на мостике и на его морских картах были многие "crosses", нерегулярные, непрямые линии для навигации на морских картах. Это поэтому "круизных лайнеров" вообще не существуют, только "лайнеры" ИЛИ "круизное суда". Сегодня просто все любители судов и судоходства забыли этот старый факт. Т/х "Александр Пушкин" работал и так пассажирский лайнер и так круизное судно, но никогда одновременно. Лайнер работает по строгому расписанию.

Компания и суда Aida Cruises, cтарая дочерняя компания бывшего Deutsche Seereederei (DSR) из ГДР, не совершают никаких прямых линий, и они только имеют круизные суда (а лайренов нет у Aida Cruises).
+2
+2 / –0
01.04.2025 11:50 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Это очень условное деление.
Одно и то же судно может утром привезти туристов из прогулочного рейса или круиза, а вечером уйти в регулярный рейс по расписанию.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.