ВТ
Дон
Река Самара, Новая Гавань
Самарская область, Самара
Причал ООО "Самарский комбикормовый завод"
1-я погрузка на зерновом причале в Самаре, т/х "Дон"

Автор: Vladimir Beginin · Самара           Дата: 16 апреля 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2025 16:48 MSK
Просмотров — 222
Подробная информация


Дон

Тип:Сормовский
Проект:1557
Приписка:Таганрог  
IMO:7111420
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:242164
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД20)
Позывной:UCZG
MMSI:273365000
Заложено:28.01.1971
Построено:19.04.1971
Место постройки:
Горький
Строительный №:26
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:XXIV съезд КПСС → 03.1993 Колгуев → 08.2022
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L840
Время съёмки:16.04.2025 11:13
Чувствительность ISO:125
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.04.2025 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 38
Классное фото! Первый кто встал на зерновой!
+2
+3 / –1
17.04.2025 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 3
Фото бесспорно классное. Но вот год постройки его - 1971. А это уже должно говорить о том что пора на покой.
+3
+4 / –1
17.04.2025 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 13209 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (alex8fox, 17.04.2025):
> Фото бесспорно классное. Но вот год постройки его - 1971. А это уже должно говорить о том что пора на покой.

Вы специалист регистра??? Вы в Европе видели каких годов флот на реке работает???
+4
+7 / –3
17.04.2025 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Павел Емельянов, 17.04.2025):
> Вы в Европе видели каких годов флот на реке работает???

В Европе такой "винтажный" флот дальше условной "Сены" не выползает. Притом тот флот, мягко говоря, несколько поменьше водоизмещением со всеми вытекающими в вопросе прочности... А у нас эти раритеты по морям шастают.
+3
+4 / –1
17.04.2025 13:07 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 86
Цитата (alex8fox, 17.04.2025):
> пора на покой.

По человеческим меркам, конечно, пора уже и отдохнуть. Но с технической точки зрения, если конструкции корпуса имеют толщины не ниже построечных (или допустимых правилами), то почему бы и не продолжить работать? На нем уже наверное по второму кругу пошла замена металла корпуса. Только в 2005 году почти 100 тонн металла заменили.
+4
+4 / –0
17.04.2025 13:45 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.04.2025):
> Цитата (Павел Емельянов, 17.04.2025):
> > Вы в Европе видели каких годов флот на реке работает???
>
> В Европе такой "винтажный" флот дальше условной "Сены" не выползает. Притом тот флот, мягко говоря, несколько поменьше водоизмещением со всеми вытекающими в вопросе прочности... А у нас эти раритеты по морям шастают.

По тоннажу почти тоже, а на счет - не выползают-на ютьюбе посмотрите ролики голландских шипспоттеров.
+5
+5 / –0
17.04.2025 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (storm1379, 17.04.2025):
> на ютьюбе посмотрите ролики голландских шипспоттеров.

Зачем смотреть "голландских шипспоттеров", если можно посмотреть онлайн информацию с АИС-сервисов? А эти сервисы показывают что речное барахло неизвестных годов не выходит дальше озера Эйсселмер. Уже в Ваттовом море, закрытым со всех сторон и фактически являющимся тоже типа озера, нет ни одного чермета, а есть только морские суда(малые и большие). И даже костеры, хоть и не большие, но всё же морские суда, начинаются рождением от 90-хх, но никак не из 70-хх...

Кстати, сегодня друг прислал несколько коротких видео из Германии с Рейна. Так то там тоже воды совсем мало. По берегам мели со всех сторон.
Там как раз видны эти речные лушпайки ползущие по реке.
https://t.me/donshipspotting/521
https://t.me/donshipspotting/522
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.