FleetPhoto
Дон
Река Самара, Новая Гавань
Самарская область, Самара
Причал ООО "Самарский комбикормовый завод"
1-я погрузка на зерновом причале в Самаре, т/х "Дон"

Author: Vladimir Beginin · Samara           Date: April 16, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.04.2025 16:48 MSK
Views — 216
Detailed info


Дон

Class:Сормовский
Design:1557
Home Port:Taganrog  
IMO:7111420
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:242164
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД20)
Call sign:UCZG
MMSI:273365000
Keel laid:28.01.1971
Built:19.04.1971
Builder:
Gorky
Yard number:26
Current state:Operating
Renames:XXIV съезд КПСС → 03.1993 Колгуев → 08.2022
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L840
Date and Time:16.04.2025 11:13
ISO Speed:125
Show all EXIF tags

Comments · 7

16.04.2025 19:34 MSK
Link
Photos: 38
Классное фото! Первый кто встал на зерновой!
+2
+3 / –1
17.04.2025 06:52 MSK
Link
Photos: 3
Фото бесспорно классное. Но вот год постройки его - 1971. А это уже должно говорить о том что пора на покой.
+3
+4 / –1
17.04.2025 08:12 MSK
Link
Photos: 13206 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (alex8fox, 17.04.2025):
> Фото бесспорно классное. Но вот год постройки его - 1971. А это уже должно говорить о том что пора на покой.

Вы специалист регистра??? Вы в Европе видели каких годов флот на реке работает???
+4
+7 / –3
17.04.2025 10:50 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Павел Емельянов, 17.04.2025):
> Вы в Европе видели каких годов флот на реке работает???

В Европе такой "винтажный" флот дальше условной "Сены" не выползает. Притом тот флот, мягко говоря, несколько поменьше водоизмещением со всеми вытекающими в вопросе прочности... А у нас эти раритеты по морям шастают.
+3
+4 / –1
17.04.2025 13:07 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 86
Цитата (alex8fox, 17.04.2025):
> пора на покой.

По человеческим меркам, конечно, пора уже и отдохнуть. Но с технической точки зрения, если конструкции корпуса имеют толщины не ниже построечных (или допустимых правилами), то почему бы и не продолжить работать? На нем уже наверное по второму кругу пошла замена металла корпуса. Только в 2005 году почти 100 тонн металла заменили.
+4
+4 / –0
17.04.2025 13:45 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (RedJak, 17.04.2025):
> Цитата (Павел Емельянов, 17.04.2025):
> > Вы в Европе видели каких годов флот на реке работает???
>
> В Европе такой "винтажный" флот дальше условной "Сены" не выползает. Притом тот флот, мягко говоря, несколько поменьше водоизмещением со всеми вытекающими в вопросе прочности... А у нас эти раритеты по морям шастают.

По тоннажу почти тоже, а на счет - не выползают-на ютьюбе посмотрите ролики голландских шипспоттеров.
+5
+5 / –0
17.04.2025 22:52 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (storm1379, 17.04.2025):
> на ютьюбе посмотрите ролики голландских шипспоттеров.

Зачем смотреть "голландских шипспоттеров", если можно посмотреть онлайн информацию с АИС-сервисов? А эти сервисы показывают что речное барахло неизвестных годов не выходит дальше озера Эйсселмер. Уже в Ваттовом море, закрытым со всех сторон и фактически являющимся тоже типа озера, нет ни одного чермета, а есть только морские суда(малые и большие). И даже костеры, хоть и не большие, но всё же морские суда, начинаются рождением от 90-хх, но никак не из 70-хх...

Кстати, сегодня друг прислал несколько коротких видео из Германии с Рейна. Так то там тоже воды совсем мало. По берегам мели со всех сторон.
Там как раз видны эти речные лушпайки ползущие по реке.
https://t.me/donshipspotting/521
https://t.me/donshipspotting/522
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.