Star → 05.2023 Oscar Wilde → 06.2024 James Joyce → 02.2025 Star I → 04.2025
Длина, м: 186.0
Ширина, м: 27.7
Осадка, м: 6.75
Валовая вместимость, т: 36249
Дедвейт, т: 4700
Количество и мощность ГД, кВт: 4×12000
Марка ГД: MAK
Скорость, уз: 27.0
Ледовый класс: 1A
Количество палуб: 12
Пассажировместимость, чел: 1900 (131 каюта)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-1 Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
16.04.2025 14:59
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
31 mm
Equivalent Focal Length:
47 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (tallart, 22.04.2025): > Цитата (NAUCLER, 22.04.2025): > > очень жаль > > Лично мне тоже жаль, этот паром мне нравился. Суперфаст тоже ничего, но мне, как автопассажиру, нравится меньше.
Да, это эффективный и хороший тип паромов, тоже VIKING XPRS построен на этом корпусе (по размерам). Большая проблема, кажется, что компания и группа Tallink-Silja имеет большую и серьёзную тактическую и экономическую проблему, и тоже в этих годах после пандемии, у них сегодня слишком много судов в флоте, некоторые так неоперативные, зафрахтованные плавготели для иммигрантов в Нидерландах (GALAXY, SILJA EUROPA) и неясные позиции для других так ROMANTIKA и VICTORIA I и что компания, более или менее потеряла в конкурентной борьбе на важной линии Стокгольм-Турку между Швецией и Финляндией против новых паромов так VIKING GRACE и VIKING GLORY. Это, к сожалению, суровый и тяжёлый подъём.
Я (немного) уверен что компании на Балтике, так мы смотрим новое сотрудничество Viking Line/Rederi AB Gotland(Destination Gotland) cкоро тоже -может быть- у компании Таллинк вскоре может появиться новый, крупный владелец так датский DFDS или шведский Stena Line -или другой. Но, конечно, мы ничего не знаем.
Link